Размещение рекламы в метрополитене г. Москва

Реклама в метро в основном ориентирована на массового потребителя различных товаров и услуг. Подземные переходы, эскалаторы, вагоны поездов – все это отличная площадка для предоставления информации. Любой спустившийся в метро человек невольно обращает внимание на яркие объявления и запоминает их. Главные особенности рекламы в метро, обусловлены замкнутостью пространства и минимальным воздействием окружающей среды – погоды и т.д., что позволяет сохранить большую длительность рекламных носителей, тем самым экономя денежные средства рекламодателя. Такие условия позволяют использовать рекламные плакаты без ламинирования или другой защиты.

Реклама на стикерах в поездах метрополитена

метро москва акт2

Преимущества использования рекламы в метро:

  • Реклама в метрополитене охватывает огромную аудиторию за короткое время. В замкнутом пространстве люди от нечего делать начинают изучать, все что видят;
  • Очень широкая целевая аудитория, от школьников до пенсионеров и т.д.;
  • Расширяет охват потенциальных покупателей за пределами города, в котором находится метро, ведь многие приезжие также пользуются этим видом транспорта;
  • Огромное число поверхностей с хорошей видимостью для размещения рекламы, например, платформы, просторные станционные залы, переходы и т.д.;
  • Ненавязчивость и легкость восприятия рекламы, т.к. люди, которые ждут поезда, стараются занять себя хоть чем-то и с удовольствием разглядывают яркие рекламные плакаты;
  • Высокая степень запоминаемости. Среднестатистический человек пользуется услугами метрополитена около 10 раз в неделю, а иногда и больше, и каждый раз видя одну и ту же рекламу, запоминают ее;
  • Длительность рекламного контакта и ее высокий уровень запоминаемости. Ожидание поезда занимает около 2ух мину, а время поездки от 15 минут, за это время человек успевает досконально изучить рекламную брошюру и запомнить ее;
  • Невысокая стоимость одного рекламного контакта, в сравнение с установкой бил бордов на центральных улицах;
  • Высокая эффективность за счет охвата большой целевой аудитории (около 80% которые совершают поездки на метро, звонят по телефонам, которые были указаны в рекламном листе);
  • отличная возможность для проведения различных рекламных акций и мероприятий;
  • Территориальный таргетинг, ведь поезда привязаны к определенным веткам, что позволяет с максимальной эффективностью рекламировать объекты, которые находятся в близости от станции метро;
  • Короткий промежуток времени для продвижения той или иной услуги или товара. Реклама в метро является отличным инструментом для привлечения новых клиентов, при этом не требует больших вложений.

Размещение рекламы в метро обходится значительно дешевле, чем реклама на телевидение или радио. Охват аудитории при этом намного больше. Ведь основным средством передвижения в мегаполисе считается метрополитен. А пассажиры, которые каждый день ездят в нем являются потребителями рекламируемых товаров и услуг.

У нас Вы можете заказать все виды рекламы в Москве:

Свяжитесь с нами — наши менеджеры оперативно посчитают размещение рекламы в Москве и не только. Мы размещаем все виды рекламы в Москве: ТВ, радио, печатные СМИ, на всех видах наземного транспорта, в метро, наружная реклама, реклама в лифтах и подъездах жилых домов, проводим промо-акции и BTL-мероприятия, изготавливаем рекламные конструкции любой сложности, размещаем рекламу в интернет.

Информация на странице указана на февраль 2021 г. и может меняться со временем. Мы стараемся наполнять сайт актуальной информацией, размещать актуальные цены на сайте, но все может быть. Подробности, цены, пожалуйста, уточняйте у менеджеров.