Размещение рекламы на транспорте в Москве

Брендирование

Брендирование транспорта в Москве и Московской области — это заметная классическая реклама на общественном транспорте. Она позволит выделиться среди конкурентов и разместить наружную рекламу большого формата (45 кв.м) даже там, где запрещены стационарные рекламные конструкции. Огромный плюс мобильной рекламы — это широкий охват при минимальном количестве. Просто запустите несколько брендированных автобусов или трамваев, и целевая аудитория одного или нескольких районов — ваша! Наши специалисты помогут вам разработать хороший макет и найти подходящие маршруты. Среднее количество контактов одного автобуса — 80 000 чел./сутки.

Целевая аудитория 62%  34%

ФорматСтоимость производства (разовая)Стоимость аренды (в месяц)
30 000 руб.77 000 руб.
18 750 руб.41 500 руб.

Стоимость выхода на окна считается отдельно. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой.
Больше фотографий с образцами рекламы на транспорте смотрите в нашей галерее проектов.

Постеры на бортах

«Билборд на колесах» – лучший аналог статичных щитов. Его преимущество перед обычной наружной рекламой – постоянное передвижение по городу. Левый борт транспорта в большей степени увидит аудитория автомобилистов и их пассажиров. При грамотно подобранных маршрутах транспорта, оклеенного рекламой, вы легко охватите всю Москву! Размещение рекламы на левом борту можно запустить быстро и по доступной цене. При необходимости, можно использовать готовый рекламный макет для щита 3х6м. Среднее количество контактов одного формата — до 38 000 чел./сутки

Целевая аудитория 65%  32%

ФорматСтоимость производства (разовая)Стоимость аренды (в месяц)
12 500 руб.29 000 руб.
7 500 руб.12 000 руб.

Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой.

Плюсы рекламы на заднем борту автобуса — это отличный обзор даже при небольшой площади, мобильность и огромный охват целевой аудитории: в первую очередь, автомобилистов и пассажиров соседнего транспорта. Преимуществами этого вида рекламы на транспорте также являются оперативный запуск по доступной цене и возможность использовать готовый макет: щит или афишу. Среднее количество контактов одного формата — до 38 000 чел./сутки.

Целевая аудитория 75%  24%

ФорматСтоимость производства (разовая)Стоимость аренды (в месяц)
6 250 руб.12 000 руб.

Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой.

 Стоимость форматов на правом борту транспорта Москвы ниже, чем на левом. Размещение рекламы со стороны входных дверей подойдет тем, чья целевая аудитория –пешеходы и пассажиры наземного транспорта. Выбор форматов, максимально направленных на вашу целевую аудиторию позволяет существенно сократить рекламный бюджет. Разместить информацию можно буквально за несколько дней, используя готовый макет флаера или афиши. Среднее количество контактов одного формата — до 38 000 чел./сутки

Целевая аудитория 62%

ФорматСтоимость производства (разовая)Стоимость аренды (в месяц)
2 700 руб.7 000 руб.

Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой.

Реклама внутри салона

Реклама внутри автобуса в Москве направлена на аудиторию пассажиров общественного транспорта и обеспечивает большую длительность контакта с рекламным сообщением: средняя продолжительность поездки составляет 25 минут. Внутрисалонная реклама — отличное решение, ведь форматы расположены так, что прекрасно видны из любой точки салона, что обеспечивает высокое количество контактов (1 автобус ~ 30 000 чел./мес.). Размещение indoor-стикеров может дополняться рекламой на подголовниках, сидениях, стеклах изнутри и даже на потолке!

Целевая аудитория 73%

ФорматСтоимость производства (разовая)Стоимость аренды (в месяц)
Стикер А3 (30х40)400 руб.400 руб.

Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой.

Преимущества рекламы на транспорте

  • Массовая доступность. Реклама на общественном транспорте способна генерировать большой поток отклика потенциальных клиентов как из числа пешеходов, так и среди автомобилистов;
  • Огромное количество рекламных площадок. Реклама на транспорте успешно реализуется на любых мобильных объектах городской среды, а это значит, что место для продвижения своего товара или услуги легко сможет подобрать каждый рекламодатель;
  • Широкая география транспортной рекламы. Маршрут может охватывать центральные улицы и периферию, магистральные трассы и пригороды, многолюдные проспекты и спальные районы, торговые комплексы и дальние улочки, где рекламу с высокой степенью вероятности может увидеть будущий клиент;
  • Избирательность маршрутов. Для транспортных рекламных акций можно подобрать конкретные маршруты, наиболее целесообразные для продвижения данного товара или услуги. Транспортная реклама товара для семей со средним доходом будет уместна на маршрутах, пролегающих через спальные районы. Более обеспеченную аудиторию лучше искать на центральных улицах с бутиками или у дорогих торговых центров;
  • Мобильность рекламы на городском транспорте. Это ее преимущество по определению. Общественный транспорт находится в постоянном движении, а значит, шансы донести информацию до потенциального клиента или покупателя многократно увеличиваются в сравнении со статичной рекламой;
  • Высокая частотность воздействия. Общественный транспорт работает порядка 17-18 часов в сутки, соответственно с такой же продолжительностью транспортная реклама воздействует на потребителя. Наравне с эффективностью рекламного средства это дает хорошую запоминаемость информации;
  • Комфортное восприятие информации. Трамваи и троллейбусы перемещаются с достаточно низкой скоростью, что также способствует качественному восприятию содержания рекламного сообщения;
  • Ненавязчивость. Реклама на транспорте воспринимается окружающей аудиторией лояльно, без раздражения, поскольку в пределах видимости находится короткое время, не отвлекает от основных дел;
  • Большая рекламная площадь. Габариты машин, и соответственно, размеры   рекламных площадей — около 30-40 кв. метров. Разнообразие форм городских транспортных средств позволяет реализовать творческие дизайн-проекты разной степени сложности и креативности с достижением максимального эффекта от воздействия рекламных призывов;
  • Брендирование корпоративного транспорта. Даже при передвижении без привязки к определенному маршрут, у него всегда есть возможность донести рекламу до тысяч потенциальных клиентов. Брендовая реклама на транспорте подчеркивает статус компании, укрепляет ее имидж, выгодно выделяет среди конкурентов;
  • Эстетика. Транспортная реклама превращает трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутные такси, в уникальные объекты городской среды. Они радуют глаз яркостью красок, заряжают положительной энергетикой, вызывают позитивные эмоции особенно в межсезонье и зимнюю стужу. Индивидуальный характер каждого рекламного носителя сродни дизайнерскому произведению искусства, у которого всегда найдутся свои ценители.

Указанные здесь цены — базовые. Каждое размещение  рассчитывается индивидуально. К расчету применяются скидки за объем. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.

Свяжитесь с нами по телефонам +7 (499) 577-00-20 напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса.

У нас Вы можете заказать все виды рекламы в Москве:

Свяжитесь с нами — наши менеджеры оперативно посчитают размещение рекламы в Москве и не только. Мы размещаем все виды рекламы в Москве: ТВ, радио, печатные СМИ, на всех видах наземного транспорта, в метро, наружная реклама, реклама в лифтах и подъездах жилых домов, проводим промо-акции и BTL-мероприятия, изготавливаем рекламные конструкции любой сложности, размещаем рекламу в интернет.

Информация на странице указана на февраль 2021 г. и может меняться со временем. Мы стараемся наполнять сайт актуальной информацией, размещать актуальные цены на сайте, но все может быть. Подробности, цены, пожалуйста, уточняйте у менеджеров.