Рекламное агентство «РеклаБанк» размещает рекламу на  8 телеканалах в Ужуре: Россия К, РЕН ТВ, Первый канал, Россия 1, НТВ, Матч ТВ, Звезда, Пятый канал.

Россия К

Общероссийский государственный федеральный телеканал, входящий в состав ВГТРК. В эфире канала представлены программы, посвящённые различным направлениям культурной и общественной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино, религии, науке, образованию и многим другим. Телеканал специализируется на передачах о русской и всемирной истории, науке, литературе, музыке, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, архитектуре и тому подобное.

Реклама на телеканале Рен ТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

РЕН ТВ

В 2018 году РЕН ТВ установил исторический рекорд в целевой аудитории «Все 25-54» – среднегодовая доля телесмотрения по стране составила 6,4%. Кроме того, канал стал самым популярным среди мужчин в возрасте 25-54 лет. Также РЕН ТВ входит в ТОП-5 телеканалов среди зрителей в возрасте старше 4 лет. Телеканал подписал новые контакты с крупнейшими киностудиями мира: Marvel Studios, Sony Pictures, Warner Bros. Это позволило существенно увеличить показатели кинопоказа. На канале состоялись большие сериальные телепремьеры – проекты собственного производства, а также мировые блокбастеры. В 2018 году РЕН ТВ получил сразу 4 Орфея национальной премии за высшие достижения ТЭФИ.

Реклама на НТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

НТВ

НТВ – крупнейшая негосударственная телекомпания в России, осуществляющая федеральное вещание. Канал транслируется во всех субъектах РФ, охватывая 98% населения. Целевая аудитория НТВ — зрители в возрасте 18+, для которых в эфире канала представлена широкая линейка контента. Канал является производителем остросюжетных и драматических сериалов, востребованных в России и за рубежом. НТВ известен своими lifestyle проектами, которые пользуются популярностью у молодой аудитории. А также телеканал активно создает социально-значимые и благотворительные проекты.

Реклама на телеканале Матч ТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

МАТЧ

Федеральный спортивный канал. Целевая аудитория — мужчины 14–59. Эфир наполнен спортивными трансляциями (футбол, хоккей, лыжи, биатлон, бокс и пр.), околоспортивным контентом, спортивно-аналитическими передачами в прямом эфире и др.

Реклама на телеканале Россия 1. Россия один. Реклама на ТВ Реклама на телевидении

Россия 1

Телеканал «Россия 1» ориентирован на максимальный охват аудитории. Сетку вещания канала составляют новостные и аналитические программы, публицистические передачи, фильмы и сериалы собственного производства, политические шоу, трансляции спортивных и культурных событий, музыкальные и юмористические передачи. Программа «Вести» стала «лицом» телеканала.

Реклама на первом канале. первый канал. 1 канал Реклама на ТВ Реклама на телевидении

Первый канал

Самый популярный телеканал, лидирующий по среднесуточному охвату. 16 из 20 рейтинговых программ 2017 года были показаны на «Первом канале», 72 % россиян называют его главным источником новостей. «Первый канал» много лет привлекал наибольшую среднесуточную долю аудитории.

Реклама на пятом телеканале Реклама на 5 телеканале Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ПЯТЫЙ КАНАЛ

Один из старейших российских телеканалов, вещающий из Санкт-Петербурга. В прошлом году основные аудитории «Пятого канала» (4+, 18+, 25-59) увеличились на 5 %, прирост аудитории связан с новыми проектами «Пятого канала». В 2017 году запущен мультимедийный информационный центр «Известия» совместно с «Рен ТВ» и самой цитируемой газетой «Известия». Наибольшую аудиторию привлекают детективные сериалы собственного производства. «Пятый канал» входит в пятерку источников новостей для россиян, неоднократно занимал верхние позиции в аудитории «Женщины 25-59 лет с высоким уровнем дохода» в вечерний прайм-тайм.

Реклама на телеканале Звезда Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ЗВЕЗДА

Телеканал «Звезда» предлагает зрителям общественно-патриотические, научно-познавательные программы и проекты на военную тематику. Его базовая аудитория – мужчины 26-60 лет, активные и работающие, они обеспечивают семью и любят отдых на природе. «Звезда» – канал для знающих, склонных к анализу зрителей, интересующихся отечественной историей, армией и политикой. В программную сетку входят передачи о российской армии, журналистские расследования, документальные циклы о знаменитых военнослужащих, спортсменах, артистах, информационно-аналитические выпуски, детективные сериалы и художественные фильмы.

Продвижение на ТВ имеет целый ряд огромных преимуществ, среди которых:

  • Массовый охват аудитории. Телевидение – это СМИ, которое обеспечивает наиболее полный охват аудитории. Следовательно, размещая рекламный ролик на нескольких каналах, рекламодатель гарантирует себе, что его ролик, строку или заставку увидит большая часть населения.
  • Художественные возможности. Телевидение является уникальным средством информации. Оно позволяет достичь максимально возможного контакта с потребителем, вызывать у него определенные эмоции и повлиять на его мнение. Подобное воздействие становится возможным благодаря созданию особого сочетания видео, графических элементов и звукового ряда. 
  • Высокая степень вовлеченности телезрителя.
  • Звуковое и визуальное воздействие на потребителя. Как уже было сказано ранее, телевизионная реклама чаще всего предполагает сочетание видео и изображений вместе со звуковым сопровождением. Маркетологи утверждают, что именно такая комбинация позволяет сильно влиять на зрителя, стимулируя его к покупке товаров или услуг.
  • Возможность сделать рекламу более целевой. Несмотря на то, что реклама на ТВ влияет на потребителей в массе, рекламные блоки и даже участие представителя компании в тематических телепередачах позволяет сделать влияние целевым, т.е. направленным на определенную категорию населения.
  • Возможность «личностного» обращения к потребителю. Телевизионная реклама характеризуется сильным личностным воздействием, что и делает ее столь эффективной. По сути, подобное продвижение почти эквивалентно личным продажам.
  • Возможность регулировать длительность рекламного сообщения. Каждый рекламодатель имеет возможность выбрать подходящий для него формат телевизионной рекламы. Впрочем, каким бы не был его выбор, он может сделать ролик короче или длиннее, в зависимости от его концепции и выбранной стратегии.

Размещение рекламного ролика на любом из телеканалов рассчитывается индивидуально. Исходя из объема применяются объемные скидки, например. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 312-01-14, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса справа.

Наши менеджеры оперативно подготовят и отправят Вам медиа-план рекламной кампании.

Мы представляем все виды рекламы в Ужуре. 

Наши менеджеры в короткий срок сформируют коммерческое предложение по любому из интересующих Вас направлений рекламы в Ужуре, предоставят информацию о стоимости рекламы, после согласования условий, в короткий срок запустят размещение.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 312-01-14, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса.

Наша задача предоставить Вам варианты наиболее эффективного и выгодного размещения, проконтролировать весь процесс и предоставить вовремя необходимые документы.

Посмотрите где еще мы можем разместить рекламу в Ужуре

Свяжитесь с нами — наши менеджеры оперативно посчитают размещение рекламы в Ужуре и не только. Мы размещаем все виды рекламы в Ужуре: ТВ, печатные СМИ, проводим промо-акции и BTL-мероприятия, изготавливаем рекламные конструкции любой сложности, размещаем рекламу в интернет.