Рекламное агентство «РеклаБанк» размещает рекламу на  5 телеканалах в Братске: Домашний, НТВ, РЕН ТВ, СТС, ТВ-3.

Реклама на телеканале Домашний Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ДОМАШНИЙ

«Dомашний» - первый телеканал, сделавший ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории, – женщин от 25 до 59 лет. Сегодня «Dомашний» - главный женский телеканал страны: узнаваемый, яркий и эмоциональный. Программное наполнение отличается многообразием обсуждаемых тем и возможностями телевизионных форматов. Это территория женщин разных возрастов, где каждая может найти что-то для себя. Новый «Dомашний» подстать нашей современнице - интересной окружающим и самой себе, уверенной, рассчитывающей на свои силы. Обновленный «Dомашний» может гордиться тем, что, четко ориентируясь на женские интересы и ожидания, сумел сформировать свою постоянную лояльную аудиторию и постоянно привлекает новых зрительниц, значимо укрепляя позиции среди них.

Реклама на телеканале Рен ТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

РЕН ТВ

В 2018 году РЕН ТВ установил исторический рекорд в целевой аудитории «Все 25-54» – среднегодовая доля телесмотрения по стране составила 6,4%. Кроме того, канал стал самым популярным среди мужчин в возрасте 25-54 лет. Также РЕН ТВ входит в ТОП-5 телеканалов среди зрителей в возрасте старше 4 лет. Телеканал подписал новые контакты с крупнейшими киностудиями мира: Marvel Studios, Sony Pictures, Warner Bros. Это позволило существенно увеличить показатели кинопоказа. На канале состоялись большие сериальные телепремьеры – проекты собственного производства, а также мировые блокбастеры. В 2018 году РЕН ТВ получил сразу 4 Орфея национальной премии за высшие достижения ТЭФИ.

Реклама на ТВ 3. Реклама на тв три Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ТВ-3

Крупный федеральный телеканал первой десятки, непохожий на другие развлекательные каналы не только в России, но и в мире. Концепция ТВ-3 – работа на территории фантастики, мистики и приключений. Сегодня эти жанры востребованы у молодой активной аудитории. ТВ-3 – канал, обращенный к воображению зрителя и расширяющий его представление о границах возможного.

Реклама на НТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

НТВ

НТВ – крупнейшая негосударственная телекомпания в России, осуществляющая федеральное вещание. Канал транслируется во всех субъектах РФ, охватывая 98% населения. Целевая аудитория НТВ — зрители в возрасте 18+, для которых в эфире канала представлена широкая линейка контента. Канал является производителем остросюжетных и драматических сериалов, востребованных в России и за рубежом. НТВ известен своими lifestyle проектами, которые пользуются популярностью у молодой аудитории. А также телеканал активно создает социально-значимые и благотворительные проекты.

Реклама на телеканале СТС Реклама на ТВ Реклама на телевидении

СТС

СТС ориентируется на развлекательный контент: телешоу, мультсериалы и комедийные сериалы собственного и зарубежного производства. СТС – семейный телеканал – его смотрят обеспеченные семейные люди до 45 лет, подростки и студенты. В копилке канала СТС большое количество наград, в том числе 42 статуэтки ТЭФИ. В 2016 году наибольшие рейтинги каналу принёс показ сериалов собственного производства. Последние два года канал показывал стабильный рост аудитории и не раз вырывался в лидеры по доли телесмотрения. В прошлом году СТС анонсировал запуск десятков проектов, которые привлекут новых зрителей в целевом сегменте 25-35 лет. Среди них — не только продолжения любимых сериалов, но и совершенно новые истории, а также новые шоу.

Продвижение на ТВ имеет целый ряд огромных преимуществ, среди которых:

  • Массовый охват аудитории. Телевидение – это СМИ, которое обеспечивает наиболее полный охват аудитории. Следовательно, размещая рекламный ролик на нескольких каналах, рекламодатель гарантирует себе, что его ролик, строку или заставку увидит большая часть населения.
  • Художественные возможности. Телевидение является уникальным средством информации. Оно позволяет достичь максимально возможного контакта с потребителем, вызывать у него определенные эмоции и повлиять на его мнение. Подобное воздействие становится возможным благодаря созданию особого сочетания видео, графических элементов и звукового ряда. 
  • Высокая степень вовлеченности телезрителя.
  • Звуковое и визуальное воздействие на потребителя. Как уже было сказано ранее, телевизионная реклама чаще всего предполагает сочетание видео и изображений вместе со звуковым сопровождением. Маркетологи утверждают, что именно такая комбинация позволяет сильно влиять на зрителя, стимулируя его к покупке товаров или услуг.
  • Возможность сделать рекламу более целевой. Несмотря на то, что реклама на ТВ влияет на потребителей в массе, рекламные блоки и даже участие представителя компании в тематических телепередачах позволяет сделать влияние целевым, т.е. направленным на определенную категорию населения.
  • Возможность «личностного» обращения к потребителю. Телевизионная реклама характеризуется сильным личностным воздействием, что и делает ее столь эффективной. По сути, подобное продвижение почти эквивалентно личным продажам.
  • Возможность регулировать длительность рекламного сообщения. Каждый рекламодатель имеет возможность выбрать подходящий для него формат телевизионной рекламы. Впрочем, каким бы не был его выбор, он может сделать ролик короче или длиннее, в зависимости от его концепции и выбранной стратегии.

Размещение рекламного ролика на любом из телеканалов рассчитывается индивидуально. Исходя из объема применяются объемные скидки, например. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 312-01-14, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса справа.

Наши менеджеры оперативно подготовят и отправят Вам медиа-план рекламной кампании.

Можем предложить Вам дополнительные услуги в Братске:

Изготовление рекламных конструкций. Режимник. Рекламная вывеска.

Производство и согласование рекламных конструкций.

Световые буквы, световые короба, неоновые вывески, стеллы.

Мы представляем все виды рекламы в Братске. 

Наши менеджеры в короткий срок сформируют коммерческое предложение по любому из интересующих Вас направлений рекламы в Братске, предоставят информацию о стоимости рекламы, после согласования условий, в короткий срок запустят размещение.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 312-01-14, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса.

Наша задача предоставить Вам варианты наиболее эффективного и выгодного размещения, проконтролировать весь процесс и предоставить вовремя необходимые документы.

Посмотрите где еще мы можем разместить рекламу в Братске

Свяжитесь с нами — наши менеджеры оперативно посчитают размещение рекламы в Братске и не только. Мы размещаем все виды рекламы в Братске: ТВ, радио, печатные СМИ, на всех видах наземного транспорта,  наружная реклама, проводим промо-акции и BTL-мероприятия,  размещаем рекламу в интернет