Рекламное агентство «РеклаБанк» размещает рекламу на  4 телеканалах в Калаче: НТВ, РЕН ТВ, ТВ Центр

Страница в разработке. Скоро здесь появится больше информации о размещении рекламы на ТВ в Калаче. Но Вы можете запросить информацию у наших менеджеров набрав по номеру телефона +7 499 577- 00-20 или заполнив форму запроса

Реклама на НТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

НТВ

НТВ – крупнейшая негосударственная телекомпания в России, осуществляющая федеральное вещание. Канал транслируется во всех субъектах РФ, охватывая 98% населения. Целевая аудитория НТВ — зрители в возрасте 18+, для которых в эфире канала представлена широкая линейка контента. Канал является производителем остросюжетных и драматических сериалов, востребованных в России и за рубежом. НТВ известен своими lifestyle проектами, которые пользуются популярностью у молодой аудитории. А также телеканал активно создает социально-значимые и благотворительные проекты.

Реклама на телеканале Рен ТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

РЕН ТВ

В 2018 году РЕН ТВ установил исторический рекорд в целевой аудитории «Все 25-54» – среднегодовая доля телесмотрения по стране составила 6,4%. Кроме того, канал стал самым популярным среди мужчин в возрасте 25-54 лет. Также РЕН ТВ входит в ТОП-5 телеканалов среди зрителей в возрасте старше 4 лет. Телеканал подписал новые контакты с крупнейшими киностудиями мира: Marvel Studios, Sony Pictures, Warner Bros. Это позволило существенно увеличить показатели кинопоказа. На канале состоялись большие сериальные телепремьеры – проекты собственного производства, а также мировые блокбастеры. В 2018 году РЕН ТВ получил сразу 4 Орфея национальной премии за высшие достижения ТЭФИ.

Реклама на телеканале ТВЦ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ТВ Центр

В 2016 году телеканал «ТВ Центр» вошел в топ-10 рейтинговых телеканалов. 70 % эфирного времени приходится на аналитические, публицистические программы и политические ток-шоу, многосерийные фильмы и классику кино. «ТВ Центр» избегает провокационных заявлений, но не боится быть актуальным и острым, модернизируя и запуская новые информационные и расследовательские проекты. Новостные передачи канала освещают общественные и политические события в столице и регионах. Ядро аудитории «ТВ Центр» – женщины старше 45 лет со средним и высшим образованием и средним доходом.

Продвижение на ТВ имеет целый ряд огромных преимуществ, среди которых:

  • Массовый охват аудитории. Телевидение – это СМИ, которое обеспечивает наиболее полный охват аудитории. Следовательно, размещая рекламный ролик на нескольких каналах, рекламодатель гарантирует себе, что его ролик, строку или заставку увидит большая часть населения.
  • Художественные возможности. Телевидение является уникальным средством информации. Оно позволяет достичь максимально возможного контакта с потребителем, вызывать у него определенные эмоции и повлиять на его мнение. Подобное воздействие становится возможным благодаря созданию особого сочетания видео, графических элементов и звукового ряда. 
  • Высокая степень вовлеченности телезрителя.
  • Звуковое и визуальное воздействие на потребителя. Как уже было сказано ранее, телевизионная реклама чаще всего предполагает сочетание видео и изображений вместе со звуковым сопровождением. Маркетологи утверждают, что именно такая комбинация позволяет сильно влиять на зрителя, стимулируя его к покупке товаров или услуг.
  • Возможность сделать рекламу более целевой. Несмотря на то, что реклама на ТВ влияет на потребителей в массе, рекламные блоки и даже участие представителя компании в тематических телепередачах позволяет сделать влияние целевым, т.е. направленным на определенную категорию населения.
  • Возможность «личностного» обращения к потребителю. Телевизионная реклама характеризуется сильным личностным воздействием, что и делает ее столь эффективной. По сути, подобное продвижение почти эквивалентно личным продажам.
  • Возможность регулировать длительность рекламного сообщения. Каждый рекламодатель имеет возможность выбрать подходящий для него формат телевизионной рекламы. Впрочем, каким бы не был его выбор, он может сделать ролик короче или длиннее, в зависимости от его концепции и выбранной стратегии.

Размещение рекламного ролика на любом из телеканалов рассчитывается индивидуально. Исходя из объема применяются объемные скидки, например. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 577-00-20, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса справа.

Наши менеджеры оперативно подготовят и отправят Вам медиа-план рекламной кампании.

Можем предложить Вам дополнительные услуги в Калаче:

Изготовление рекламных конструкций. Режимник. Рекламная вывеска.

Производство и согласование рекламных конструкций.

Световые буквы, световые короба, неоновые вывески, стеллы.

Мы представляем все виды рекламы в Калаче. 

Наши менеджеры в короткий срок сформируют коммерческое предложение по любому из интересующих Вас направлений рекламы в Калаче, предоставят информацию о стоимости рекламы, после согласования условий, в короткий срок запустят размещение.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 577-00-20, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса.

Наша задача предоставить Вам варианты наиболее эффективного и выгодного размещения, проконтролировать весь процесс и предоставить вовремя необходимые документы.

Посмотрите где еще мы можем разместить рекламу в Калаче

Свяжитесь с нами — наши менеджеры оперативно посчитают размещение рекламы в Калаче и не только. Мы размещаем все виды рекламы в Калаче: ТВ, радио, печатные СМИ, на всех видах наземного транспорта, наружная реклама, реклама в лифтах и подъездах жилых домов, проводим промо-акции и BTL-мероприятия, изготавливаем рекламные конструкции любой сложности, размещаем рекламу в интернет.