Рекламное агентство «РеклаБанк» размещает рекламу на 11 телеканалах в Екатеринбурге: Россия 1, Первый канал, НТВ, Россия 24, Матч!, ТВ Центр, ОТВ, Домашний, Рент ТВ, СТС, Peers TV.

Реклама на телеканале Россия 1. Россия один. Реклама на ТВ Реклама на телевидении

Россия 1

Телеканал «Россия 1» ориентирован на максимальный охват аудитории. Сетку вещания канала составляют новостные и аналитические программы, публицистические передачи, фильмы и сериалы собственного производства, политические шоу, трансляции спортивных и культурных событий, музыкальные и юмористические передачи. Программа «Вести» стала «лицом» телеканала.

Реклама на НТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

НТВ

НТВ – крупнейшая негосударственная телекомпания в России, осуществляющая федеральное вещание. Канал транслируется во всех субъектах РФ, охватывая 98% населения. Целевая аудитория НТВ — зрители в возрасте 18+, для которых в эфире канала представлена широкая линейка контента. Канал является производителем остросюжетных и драматических сериалов, востребованных в России и за рубежом. НТВ известен своими lifestyle проектами, которые пользуются популярностью у молодой аудитории. А также телеканал активно создает социально-значимые и благотворительные проекты.

Реклама на первом канале. первый канал. 1 канал Реклама на ТВ Реклама на телевидении

Первый канал

Самый популярный телеканал, лидирующий по среднесуточному охвату. 16 из 20 рейтинговых программ 2017 года были показаны на «Первом канале», 72 % россиян называют его главным источником новостей. «Первый канал» много лет привлекал наибольшую среднесуточную долю аудитории.

Реклама на телеканале Россия 24. Реклама на ТВ Реклама на телевидении

Россия 24

Круглосуточный информационный телеканал, базовая аудитория которого – взрослые люди от 35 лет. Регулярные выпуски «Вестей» и прямые трансляции дают представление о текущих и главных событиях, а специфика «России 24» позволяет подробно остановиться на темах, которые беспокоят зрителей. «Россия 24» неизменно входит в тройку лидеров цитируемости в СМИ.

Матч!

Общероссийский федеральный спортивный телеканал, который начал вещание 1 ноября 2015 года. Ведёт круглосуточную трансляцию из Москвы, из телецентра «Останкино». Был создан по предложению председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и в соответствии с поручениями и Указом президента России Владимира Путина на базе спортивной редакции АО «Газпром-Медиа», технического оснащения АНО «Спортивное вещание» и частот телеканала «Россия-2». Оператором телеканала является ООО «Национальный спортивный телеканал».

Реклама на телеканале ТВЦ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ТВ Центр

В 2016 году телеканал «ТВ Центр» вошел в топ-10 рейтинговых телеканалов. 70 % эфирного времени приходится на аналитические, публицистические программы и политические ток-шоу, многосерийные фильмы и классику кино. «ТВ Центр» избегает провокационных заявлений, но не боится быть актуальным и острым, модернизируя и запуская новые информационные и расследовательские проекты. Новостные передачи канала освещают общественные и политические события в столице и регионах. Ядро аудитории «ТВ Центр» – женщины старше 45 лет со средним и высшим образованием и средним доходом.

Реклама на телеканале Домашний Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ДОМАШНИЙ

«Dомашний» - первый телеканал, сделавший ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории, – женщин от 25 до 59 лет. Сегодня «Dомашний» - главный женский телеканал страны: узнаваемый, яркий и эмоциональный. Программное наполнение отличается многообразием обсуждаемых тем и возможностями телевизионных форматов. Это территория женщин разных возрастов, где каждая может найти что-то для себя. Новый «Dомашний» подстать нашей современнице - интересной окружающим и самой себе, уверенной, рассчитывающей на свои силы. Обновленный «Dомашний» может гордиться тем, что, четко ориентируясь на женские интересы и ожидания, сумел сформировать свою постоянную лояльную аудиторию и постоянно привлекает новых зрительниц, значимо укрепляя позиции среди них.

Реклама на телеканале СТС Реклама на ТВ Реклама на телевидении

СТС

СТС ориентируется на развлекательный контент: телешоу, мультсериалы и комедийные сериалы собственного и зарубежного производства. СТС – семейный телеканал – его смотрят обеспеченные семейные люди до 45 лет, подростки и студенты. В копилке канала СТС большое количество наград, в том числе 42 статуэтки ТЭФИ. В 2016 году наибольшие рейтинги каналу принёс показ сериалов собственного производства. Последние два года канал показывал стабильный рост аудитории и не раз вырывался в лидеры по доли телесмотрения. В прошлом году СТС анонсировал запуск десятков проектов, которые привлекут новых зрителей в целевом сегменте 25-35 лет. Среди них — не только продолжения любимых сериалов, но и совершенно новые истории, а также новые шоу.

ОТВ

Российский региональный телеканал, который вещает в Екатеринбурге и Свердловской области. Основан в 1997 году. «Областное телевидение» круглосуточно транслируется в 105 населенных пунктах региона, в 60 из них телеканал имеет собственные передающие станции.

Реклама на телеканале Рен ТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

РЕН ТВ

В 2018 году РЕН ТВ установил исторический рекорд в целевой аудитории «Все 25-54» – среднегодовая доля телесмотрения по стране составила 6,4%. Кроме того, канал стал самым популярным среди мужчин в возрасте 25-54 лет. Также РЕН ТВ входит в ТОП-5 телеканалов среди зрителей в возрасте старше 4 лет. Телеканал подписал новые контакты с крупнейшими киностудиями мира: Marvel Studios, Sony Pictures, Warner Bros. Это позволило существенно увеличить показатели кинопоказа. На канале состоялись большие сериальные телепремьеры – проекты собственного производства, а также мировые блокбастеры. В 2018 году РЕН ТВ получил сразу 4 Орфея национальной премии за высшие достижения ТЭФИ.

Тарегированная реклама на PeersTV Пирс ТВ Реклама на всех телеканалах одновременно Таргетированная реклама на ТВ

PEERS TV

Реклама на всех телеканалах одновременно. Размещение pre-roll на всех современных платформах и охват аудитории Peers.TV в Новосибирке. Аудитория 400 000 человек. Видеоролик запускается действием Пользователя, pre-roll, одно рекламное сообщение; Максимальная длительность видео до 30 сек., время пропуска для Пользователя 5-7 сек. в зависимости от устройства, а для Рекламодателя пропуски не учитываются, Вы платите только за полностью просмотренные видеоролики. Возможность просмотра статистики.

Продвижение на ТВ имеет целый ряд огромных преимуществ, среди которых:

  • Массовый охват аудитории. Телевидение – это СМИ, которое обеспечивает наиболее полный охват аудитории. Следовательно, размещая рекламный ролик на нескольких каналах, рекламодатель гарантирует себе, что его ролик, строку или заставку увидит большая часть населения.
  • Художественные возможности. Телевидение является уникальным средством информации. Оно позволяет достичь максимально возможного контакта с потребителем, вызывать у него определенные эмоции и повлиять на его мнение. Подобное воздействие становится возможным благодаря созданию особого сочетания видео, графических элементов и звукового ряда. 
  • Высокая степень вовлеченности телезрителя.
  • Звуковое и визуальное воздействие на потребителя. Как уже было сказано ранее, телевизионная реклама чаще всего предполагает сочетание видео и изображений вместе со звуковым сопровождением. Маркетологи утверждают, что именно такая комбинация позволяет сильно влиять на зрителя, стимулируя его к покупке товаров или услуг.
  • Возможность сделать рекламу более целевой. Несмотря на то, что реклама на ТВ влияет на потребителей в массе, рекламные блоки и даже участие представителя компании в тематических телепередачах позволяет сделать влияние целевым, т.е. направленным на определенную категорию населения.
  • Возможность «личностного» обращения к потребителю. Телевизионная реклама характеризуется сильным личностным воздействием, что и делает ее столь эффективной. По сути, подобное продвижение почти эквивалентно личным продажам.
  • Возможность регулировать длительность рекламного сообщения. Каждый рекламодатель имеет возможность выбрать подходящий для него формат телевизионной рекламы. Впрочем, каким бы не был его выбор, он может сделать ролик короче или длиннее, в зависимости от его концепции и выбранной стратегии.

Размещение рекламного ролика на любом из телеканалов рассчитывается индивидуально. Исходя из объема применяются объемные скидки, например. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 247-25-50, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса справа.

Наши менеджеры оперативно подготовят и отправят Вам медиа-план рекламной кампании.

Можем предложить Вам дополнительные услуги в Екатеринбурге:

Изготовление рекламных конструкций. Режимник. Рекламная вывеска.

Производство и согласование рекламных конструкций.

Световые буквы, световые короба, неоновые вывески, стеллы.

Мы представляем все виды рекламы в Еккатеринбурге. 

Наши менеджеры в короткий срок сформируют коммерческое предложение по любому из интересующих Вас направлений рекламы в Екатеринбурге, предоставят информацию о стоимости рекламы, после согласования условий, в короткий срок запустят размещение.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 247-25-50, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса.

Наша задача предоставить Вам варианты наиболее эффективного и выгодного размещения, проконтролировать весь процесс и предоставить вовремя необходимые документы.

Посмотрите где еще мы можем разместить рекламу в Екатеринбурге

Свяжитесь с нами — наши менеджеры оперативно посчитают размещение рекламы в Екатеринбурге и не только. Мы размещаем все виды рекламы в Екатеринбурге: ТВ, радио, печатные СМИ, на всех видах наземного транспорта, наружная реклама, реклама в лифтах и подъездах жилых домов, проводим промо-акции и BTL-мероприятия, изготавливаем рекламные конструкции любой сложности, размещаем рекламу в интернет.