Промоакции в Суне

Не упустите возможность провести эффективную BTL-рекламную акцию с нашим агентством! Мы предлагаем полный спектр услуг — от простых до самых сложных мероприятий с ростовыми костюмами, ведущими, ди-джеями, конкурсами и подарками. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный бюджет и персонал высокого уровня, чтобы ваша акция стала настоящим успехом! Обращайтесь к нам и получите качественную и результативную BTL-рекламу в вашем городе!

Проведение Промо-акции и BTL-мероприятий в Суне:

  • Промоутер (раздача листовок) — от 200 рублей в час.
  • Промоутер консультант (Дегустации, акции с сопровождением речью, консультации, слоганы и т.д.) — от 250 рублей в час.
  • Супервайзер без авто (Организация и контроль работы персонала) — от 300 рублей в час.
  • Супервайзер с авто (Организация и контроль работы персонала, доставка сопутствующей продукции) — от 350 рублей в час.
  • Организация праздников (EVENT) —  по согласованию сметы.

Цена на работу персонала может изменяться в зависимости от требований к нему (внешность, образование, наличие санитарной книжки, время проведения). Стоимость общей сметы на мероприятия могут зависеть от сопутствующих затрат, таких как букинг, логистика, фото- видеоотчет, срочность, масштаб, особая механика).

Преимущества BTL мероприятий:

BTL-реклама представляет собой эффективный метод привлечения целевой аудитории, позволяющий повысить интерес и лояльность к продукции. Ее успех зависит от правильно выбранного механизма воздействия, который вы можете выбрать самостоятельно, в зависимости от ваших целей и потребностей. Будьте уверены, что BTL-реклама поможет вам достичь желаемых результатов и увеличить продажи! 

Учитывая цели, задачи и механику работы предприятия BTL-реклама делится на несколько основных видов: 

  • Дегустация

Дегустации представляют собой комплекс мероприятий, направленных на стимулирование сбыта и продвижение товаров путем их презентации и предоставления потенциальным покупателям возможности оценить качество и вкус продукции. В настоящее время проведение дегустаций является наиболее популярным видом BTL-активностей, который не только обеспечивает эффективное выделение целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда, но также позволяет установить индивидуальный контакт с потенциальным покупателем и обеспечить двустороннюю связь. Дегустации – это отличный способ не только привлечения внимания к продукции, но и установления доверительных отношений между брендом и потребителем.

  • Спреинг

Спреинг – это эффективный метод привлечения внимания к парфюмерной продукции, который осуществляется при помощи промоутеров-консультантов и специально оформленной стойки. Нанесение аромата на блоттеры с логотипом бренда и раздача их посетителям позволяют не только привлечь внимание к продукции, но и дать возможность оценить аромат перед покупкой. Благодаря спреингу происходит узнаваемость бренда, а также повышение лояльности покупателей.

  • Лифлетинг

Лифлетинг (Leafleting) – это эффективный способ распространения информации о продукте или услуге, который позволяет достигать высокой охватываемости целевой аудитории при минимальных затратах. Важным преимуществом этого маркетингового метода является возможность точно определить территорию распространения и аудиторию, на которую будет направлено сообщение. При этом, листовки могут содержать не только информацию о продукте, но и скидки, акции, бонусы и другие привлекательные предложения, что способствует повышению интереса и лояльности потенциальных покупателей.

  • Промо-консультации

Промо-консультация – это маркетинговый инструмент, который позволяет установить контакт с потенциальным покупателем и помочь ему в выборе товара, представленного на рынке. Главная задача промо-консультации заключается в выяснении потребностей клиента, а также в создании положительного образа продвигаемого товара. Она направлена на решение проблем и вопросов, которые могут возникнуть у покупателя в процессе выбора и приобретения товара. Благодаря промо-консультации можно улучшить восприятие товара у целевой аудитории, увеличить продажи и повысить лояльность клиентов к бренду.

  • «Тайный покупатель»

Тайный покупатель — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.

Рекламное агентство «РеклаБанк» предоставляет полный спектр услуг, связанных с проведением мероприятий BTL в Суне. Наша команда легко сможет организовать и провести рекламную акцию, начиная от простых до самых сложных — с ростовыми костюмами, ведущими, диджеями, конкурсами и подарками. По вашему желанию мы сможем подобрать как бюджетный персонал, так и специалистов высокого уровня.

Свяжитесь с нами по телефонам +7 (499) 577-00-20, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса.

Наши менеджеры оперативно подберут подходящий персонал, рассчитают стоимость рекламной кампании,  проконтролируют проведение мероприятия.

Посмотрите где еще мы можем разместить рекламу в Суне

Реклама в интернете. Создание сайтов. Контекстная реклама. Реклама в соцсетях.
Реклама в интернете

Сайты, яндекс, гугл, соцсети, таргет

Свяжитесь с нами — наши менеджеры оперативно посчитают размещение рекламы в Суне и не только. Мы размещаем все виды рекламы в Суне: печатные СМИ, проводим промо-акции и BTL-мероприятия, размещаем рекламу в интернет.

Информация на странице указана на февраль 2023 г. и может меняться со временем. Мы стараемся наполнять сайт актуальной информацией, размещать актуальные цены на сайте, но все может быть. Подробности, цены, пожалуйста, уточняйте у менеджеров.