Размещение рекламы в метрополитене

Реклама в метро в основном ориентирована на массового потребителя различных товаров и услуг. Подземные переходы, эскалаторы, вагоны поездов – все это отличная площадка для предоставления информации. Любой спустившийся в метро человек невольно обращает внимание на яркие объявления и запоминает их. Главные особенности рекламы в метро, обусловлены замкнутостью пространства и минимальным воздействием окружающей среды – погоды и т.д., что позволяет сохранить большую длительность рекламных носителей, тем самым экономя денежные средства рекламодателя. Такие условия позволяют использовать рекламные плакаты без ламинирования или другой защиты.

Преимущества использования рекламы в метро:

  • Реклама в метрополитене охватывает огромную аудиторию за короткое время. В замкнутом пространстве люди от нечего делать начинают изучать, все что видят;
  • Очень широкая целевая аудитория, от школьников до пенсионеров и т.д.;
  • Расширяет охват потенциальных покупателей за пределами города, в котором находится метро, ведь многие приезжие также пользуются этим видом транспорта;
  • Огромное число поверхностей с хорошей видимостью для размещения рекламы, например, платформы, просторные станционные залы, переходы и т.д.;
  • Ненавязчивость и легкость восприятия рекламы, т.к. люди, которые ждут поезда, стараются занять себя хоть чем-то и с удовольствием разглядывают яркие рекламные плакаты;
  • Высокая степень запоминаемости. Среднестатистический человек пользуется услугами метрополитена около 10 раз в неделю, а иногда и больше, и каждый раз видя одну и ту же рекламу, запоминают ее;
  • Длительность рекламного контакта и ее высокий уровень запоминаемости. Ожидание поезда занимает около 2-х минут, а время поездки от 15 минут, за это время человек успевает досконально изучить рекламную брошюру и запомнить ее;
  • Невысокая стоимость одного рекламного контакта, в сравнение с установкой бил бордов на центральных улицах;
  • Высокая эффективность за счет охвата большой целевой аудитории (около 80% которые совершают поездки на метро, звонят по телефонам, которые были указаны в рекламном листе);
  • отличная возможность для проведения различных рекламных акций и мероприятий;
  • Территориальный таргетинг, ведь поезда привязаны к определенным веткам, что позволяет с максимальной эффективностью рекламировать объекты, которые находятся в близости от станции метро;
  • Короткий промежуток времени для продвижения той или иной услуги или товара. Реклама в метро является отличным инструментом для привлечения новых клиентов, при этом не требует больших вложений.

Размещение рекламы в метро обходится значительно дешевле, чем реклама на телевидение или радио. Охват аудитории при этом намного больше. Ведь основным средством передвижения в мегаполисе считается метрополитен. А пассажиры, которые каждый день ездят в нем являются потребителями рекламируемых товаров и услуг.

Можем предложить Вам дополнительные услуги:

  • Изготовление  рекламного аудиоролика и видеоролика. Голоса можно прослушать здесь
  • Разработать рекламный дизайн-макет, Gif-картинку, баннер для размещения в интернете, изготовить любую из печатных видов продукции.
  • Изготовить рекламные конструкции любой сложности и согласовать их с администрацией

Наши менеджеры в короткий срок сформируют коммерческое предложение по любому из интересующих Вас направлений. Наша задача предоставить Вам варианты наиболее эффективного и выгодного размещения, проконтролировать весь процесс и предоставить вовремя необходимые документы.

Свяжитесь с нами по телефонам +7 (383) 312-01-14, +79612230891, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса.