Распространение листовок в Ханты-Мансийском АО
Рекламное агентство «РеклаБанк» специализируется по распространению листовок, расклейке объявлений в городах и поселках: Радужный, Лянтор, Мегион, Пойковский, Нижнесортымский, Сургут, Пыть-Ях, Нижневартовск, Урай, Когалым, Нефтеюганск и другие.

Свяжитесь на прямую с менеджером по вопросу распространения листовок и расклейке объявлений в ХМАО
Моор Александр, т. +79134671057, am@reklabank.ru
Услуги по распространению листовок в Ханты-Мансийском автономном округе

Распространение рекламных листовок по почтовым ящикам в ХМАО
Распространение рекламы в почтовые ящики в Ханты-Мансийском автономном округе — отличный способ охвата необходимой целевой аудитории с конкретной локальной привязкой.
Распространение безадресной или адресной рекламы в Ханты-Мансийском автономном округе позволяет доставить Ваше рекламное сообщение жителям конкретного района.
Хорошо подойдет для информирования населения о проведении мероприятий, о новых акциях, скидках и других событиях Вашей компании.






Услуги по распространению листовок в Ханты-Мансийском автономном округе

Расклейка рекламных листовок по информационным стендам и приподъездным доскам объявлений в ХМАО
Расклейка рекламы в Ханты-Мансийском автономном округе является очень эффективным и недорогим способом привлечь внимание к Вашему товару или услуге.
Этот вид рекламы хорошо подходит для оповещения конкретного района о Вашем предложении. Реклама на подъездах работает по принципам классической наружной рекламы, однако имеет четкий географический таргетинг кратно одному дому, 100% охват целевой аудитории.
Хорошо подойдет для информирования населения о предстоящих выставках, ярмарках, о новых скидках и акциях, об открытии новых торговых точек и т.д.






Услуги по развешиванию дорхангеров в Ханты-Мансийском автономном округе

Развешивание рекламных дорхангеров в ХМАО
Развешивание рекламных в Ханты-Мансийском автономном округе — это своеобразный способ выделиться среди обычных размещений рекламы, к тому же каждый потенциальный клиент увидит вашу рекламу уже у себя на дверной ручке.
Данный способ эффективен для новых торговых точек, акций, скидок и промокодов. Данным способом можно привлечь внимание к Вашему товару или услуге.
Этот вид рекламы хорошо подходит для оповещения каждого жителя района о Вашем предложении. Реклама на дверных ручках работает по принципам классической наружной рекламы, однако имеет четкий географический таргетинг кратно одному дому, 100% охват целевой аудитории.







Услуги по размещению рекламы в лифтах в Ханты-Мансийском автономном округе

Реклама в лифтах в ХМАО
Реклама в лифтах Ханты-Мансийского автономного округа позволит устанавливать контакт с клиентом каждый день на протяжении всего месяца.
Лифт, пожалуй, единственное место, где человек бывает каждый день, а то и по несколько раз. И вместо того, чтобы скучать — он читает Ваше рекламное сообщение! Реклама в лифтах в ХМАО гарантирует большее количество контакта с Вашей рекламой на протяжении всего размещения. К тому же Ваша реклама будет находиться в специальных антивандальных стендах.
Данный вид рекламы хорошо подойдет для информирования о вашей акции на месяц, о Ваших новых магазинах, предлагаемых услугах и т.д.







Так же вы можете заказать проведение Промо-акции и BTL-мероприятий в Ханты-Мансийском автономном округе:
- Промоутер (раздача листовок) — от 200 рублей в час.
- Промоутер консультант (Дегустации, акции с сопровождением речью, консультации, слоганы и т.д.) — от 250 рублей в час.
- Супервайзер без авто (Организация и контроль работы персонала) — от 300 рублей в час.
- Супервайзер с авто (Организация и контроль работы персонала, доставка сопутствующей продукции) — от 350 рублей в час.
- Организация праздников (EVENT) — по согласованию сметы.
Цена на работу персонала может изменяться в зависимости от требований к нему (внешность, образование, наличие санитарной книжки, время проведения). Стоимость общей сметы на мероприятия могут зависеть от сопутствующих затрат, таких как букинг, логистика, фото- видеоотчет, срочность, масштаб, особая механика).
Для просчета Вашего мероприятия свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 312-01-14, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru или заполните форму запроса.
Преимущества BTL мероприятий:
BTL-реклама – это реальное привлечение целевой аудитории, благодаря повышению ее интереса и лояльности к продукции. Достижение ключевой цели зависит от выбранного механизма воздействия. Только вы решаете – как привлечь свою ЦА и увеличить продажи!
Учитывая цели, задачи и механику работы предприятия BTL-реклама делится на несколько основных видов:
- Дегустация
Дегустации— это комплекс мероприятий по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю. На сегодня дегустация (проведение дегустации) – пожалуй, самый массовый вид BTL – активности, раздача листовок. Данный вид рекламы – это не только четкое выделение целевой аудитории и повышение узнаваемости Вашего бренда, но и индивидуальный подход к потребителю, а также возможность двусторонней связи, то есть диалог с потребителем.
- Спреинг — промоутеры с пробниками аромата духов
Спреинг – это один из популярных на сегодняшний день способов привлечь внимание покупателей к парфюмерной продукции. Заключается он в следующем: промоутеры-консультанты за оформленной соответствующим образом и брендированной стойкой наносят пробник аромата на блоттеры (полоски бумаги) с логотипом торговой марки и раздают их посетителям. По желанию заинтересовавшихся можно наносить парфюм на их запястья.
- Лифлетинг — раздача листовок
Лифлетинг (Leafleting) – в переводе с английского, означает раздачу рекламных листовок, флаеров, буклетов и т. д. Колоссальное количество рекламных листовок заполняет сегодня почтовые ящики жителей крупных и мелких городов во всём мире. Лифлетинг называют ещё «классикой рекламы», потому как этот маркетинговый метод довольно стар, но крайне популярен и сегодня. Он позволяет добиться желаемого результата в относительно короткие сроки и при невысоких затратах.
- Промо-консультации
Главная задача промо консультации – это решение проблем покупателей, посредством выяснения их потребностей, желаний и предпочтений, в рамках которой промоутер (консультант) старается создать положительный образ именно того товара, который является главным предметом продвижения.
- «Тайный покупатель»
Тайный покупатель — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.