Реклама на телевидении в Владивостоке

Добро пожаловать в мир эффективной рекламы на телевидении! Размещая свой рекламный ролик на телеканалах, вы получаете массовый охват аудитории, мощное визуальное и звуковое воздействие на потребителя, возможность создать уникальный художественный продукт и многое другое. Давайте вместе добьемся максимального результата для вашего бизнеса!

Рекламное агентство «РеклаБанк» размещает рекламу на 11 телеканалах в Владивостоке: Россия 1, Первый канал, НТВ, Россия 24, СТС, ТНТ, Пятница, ТВ-3, Домашний, Пятый канал, Матч, 

Реклама на телеканале Россия 1. Россия один. Реклама на ТВ Реклама на телевидении

Россия 1

Телеканал «Россия 1» ориентирован на максимальный охват аудитории. Сетку вещания канала составляют новостные и аналитические программы, публицистические передачи, фильмы и сериалы собственного производства, политические шоу, трансляции спортивных и культурных событий, музыкальные и юмористические передачи. Программа «Вести» стала «лицом» телеканала.

Реклама на НТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

НТВ

НТВ – крупнейшая негосударственная телекомпания в России, осуществляющая федеральное вещание. Канал транслируется во всех субъектах РФ, охватывая 98% населения. Целевая аудитория НТВ — зрители в возрасте 18+, для которых в эфире канала представлена широкая линейка контента. Канал является производителем остросюжетных и драматических сериалов, востребованных в России и за рубежом. НТВ известен своими lifestyle проектами, которые пользуются популярностью у молодой аудитории. А также телеканал активно создает социально-значимые и благотворительные проекты.

Реклама на телеканале СТС Реклама на ТВ Реклама на телевидении

СТС

СТС ориентируется на развлекательный контент: телешоу, мультсериалы и комедийные сериалы собственного и зарубежного производства. СТС – семейный телеканал – его смотрят обеспеченные семейные люди до 45 лет, подростки и студенты. В копилке канала СТС большое количество наград, в том числе 42 статуэтки ТЭФИ. В 2016 году наибольшие рейтинги каналу принёс показ сериалов собственного производства. Последние два года канал показывал стабильный рост аудитории и не раз вырывался в лидеры по доли телесмотрения. В прошлом году СТС анонсировал запуск десятков проектов, которые привлекут новых зрителей в целевом сегменте 25-35 лет. Среди них — не только продолжения любимых сериалов, но и совершенно новые истории, а также новые шоу.

Реклама на первом канале. первый канал. 1 канал Реклама на ТВ Реклама на телевидении

Первый канал

Самый популярный телеканал, лидирующий по среднесуточному охвату. 16 из 20 рейтинговых программ 2017 года были показаны на «Первом канале», 72 % россиян называют его главным источником новостей. «Первый канал» много лет привлекал наибольшую среднесуточную долю аудитории.

Реклама на телеканале Россия 24. Реклама на ТВ Реклама на телевидении

Россия 24

Круглосуточный информационный телеканал, базовая аудитория которого – взрослые люди от 35 лет. Регулярные выпуски «Вестей» и прямые трансляции дают представление о текущих и главных событиях, а специфика «России 24» позволяет подробно остановиться на темах, которые беспокоят зрителей. «Россия 24» неизменно входит в тройку лидеров цитируемости в СМИ.

Реклама на телеканале ТНТ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ТНТ

ТНТ — развлекательный телеканал, лидер по аудитории от 14 до 44 лет. Ядро канала составляют молодые зрители от 18 до 30 лет. Телеканал предлагает уникальный контент: комедийные сериалы, развлекательные шоу, реалити и шоу талантов. ТНТ не раз становился обладателем международной премии в области телевизионного дизайна и промоушена Promax, российской национальной телевизионной премии ТЭФИ и самой престижной мировой награды в маркетинге Effie. По данным Mediascope, в 2017 году ТНТ стал лучшим по аудитории 14 — 44 с долей 10,8%. Шоу и сериалы телеканала ТНТ пользуются популярностью и в диджитал, и в телевизионном эфире. В ноябре 2017 года телеканал ТНТ практически полностью отказался от импортного контента, заменив его комедийными сериалами и развлекательными шоу собственного производства.

Реклама на телеканале пятница Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ПЯТНИЦА

«Пятница!» – развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет. На счету канала престижные международные и профессиональные награды и премии – ТЭФИ, «Медиабренд», PromaxBDA, Effie Awards Russia. Концепция бренда выстроена вокруг программ о путешествиях, отдыхе, красоте, еде и экспертизе сферы услуг. В 2017 году телеканал «Пятница!» запустил вторую собственную продакшн-студию и начал международное вещание. Имеет свою телешколу для студентов МГУ им. М.В. Ломоносова – «Студия Пятницы!».

Реклама на телеканале Домашний Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ДОМАШНИЙ

«Dомашний» - первый телеканал, сделавший ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории, – женщин от 25 до 59 лет. Сегодня «Dомашний» - главный женский телеканал страны: узнаваемый, яркий и эмоциональный. Программное наполнение отличается многообразием обсуждаемых тем и возможностями телевизионных форматов. Это территория женщин разных возрастов, где каждая может найти что-то для себя. Новый «Dомашний» подстать нашей современнице - интересной окружающим и самой себе, уверенной, рассчитывающей на свои силы. Обновленный «Dомашний» может гордиться тем, что, четко ориентируясь на женские интересы и ожидания, сумел сформировать свою постоянную лояльную аудиторию и постоянно привлекает новых зрительниц, значимо укрепляя позиции среди них.

Реклама на ТВ 3. Реклама на тв три Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ТВ-3

Крупный федеральный телеканал первой десятки, непохожий на другие развлекательные каналы не только в России, но и в мире. Концепция ТВ-3 – работа на территории фантастики, мистики и приключений. Сегодня эти жанры востребованы у молодой активной аудитории. ТВ-3 – канал, обращенный к воображению зрителя и расширяющий его представление о границах возможного.

Реклама на пятом телеканале Реклама на 5 телеканале Реклама на ТВ Реклама на телевидении

ПЯТЫЙ КАНАЛ

Один из старейших российских телеканалов, вещающий из Санкт-Петербурга. В прошлом году основные аудитории «Пятого канала» (4+, 18+, 25-59) увеличились на 5 %, прирост аудитории связан с новыми проектами «Пятого канала». В 2017 году запущен мультимедийный информационный центр «Известия» совместно с «Рен ТВ» и самой цитируемой газетой «Известия». Наибольшую аудиторию привлекают детективные сериалы собственного производства. «Пятый канал» входит в пятерку источников новостей для россиян, неоднократно занимал верхние позиции в аудитории «Женщины 25-59 лет с высоким уровнем дохода» в вечерний прайм-тайм.

Реклама на телеканале Матч ТВ Реклама на ТВ Реклама на телевидении

МАТЧ

Федеральный спортивный канал. Целевая аудитория — мужчины 14–59. Эфир наполнен спортивными трансляциями (футбол, хоккей, лыжи, биатлон, бокс и пр.), околоспортивным контентом, спортивно-аналитическими передачами в прямом эфире и др.

Продвижение на ТВ имеет целый ряд огромных преимуществ, среди которых:

  • Массовый охват аудитории: Реклама на телевидении обеспечивает наиболее полный охват аудитории. Размещая рекламу на нескольких каналах, рекламодатель гарантирует себе, что большая часть населения увидит его рекламный ролик, строку или заставку. Это позволяет достичь широкого охвата и привлечь внимание потенциальных клиентов.
  • Художественные возможности: Телевидение предоставляет уникальные возможности для создания рекламных роликов, которые могут вызывать у зрителей определенные эмоции и повлиять на их мнение. Благодаря сочетанию видео, графических элементов и звукового сопровождения, телевизионная реклама может быть очень креативной и эффективной.
  • Высокая степень вовлеченности телезрителя: Звуковое и визуальное воздействие на зрителя позволяет телевизионной рекламе стимулировать потребителей к покупке товаров или услуг. Телевизионная реклама обладает высокой степенью вовлеченности зрителей, что делает ее более эффективной, чем другие формы рекламы.
  • Возможность сделать рекламу более целевой: Рекламные блоки и участие представителя компании в тематических телепередачах позволяют сделать воздействие целевым, т.е. направленным на определенную категорию населения. Это позволяет увеличить эффективность рекламы и получить большее количество лояльных клиентов.
  • Возможность «личностного» обращения к потребителю: Телевизионная реклама характеризуется сильным личностным воздействием, что делает ее столь эффективной. Рекламодатели могут использовать различные техники, чтобы создать ощущение личного обращения к зрителю, что увеличивает вероятность того, что реклама будет запомнена и приведет к покупке товаров или услуг.
  • Возможность регулировать длительность рекламного сообщения: Рекламодатель может выбрать подходящий для себя формат телевизионной рекламы. Впрочем, каким бы не был его выбор, он может сделать ролик короче или длиннее, в зависимости от его концепции и выбранной стратегии. Это позволяет рекламодателю адаптировать свое сообщение к разным форматам телепередач и регулировать стоимость своей рекламы, оплачивая только необходимое количество секунд эфирного времени.
  • Возможность измерения эффективности рекламы. Телевизионная реклама позволяет проводить анализ и оценку эффективности каждого рекламного блока. Маркетологи могут измерять количество людей, которые просмотрели рекламу, время просмотра, а также реакцию аудитории на конкретную рекламу. Это позволяет оптимизировать бюджет и максимально эффективно использовать рекламные каналы.
  • Возможность выбора времени и дня показа рекламы. Телевизионная реклама позволяет выбрать время и день показа рекламного блока, что может значительно повлиять на его эффективность. Например, реклама, которая показывается во время популярных сериалов или спортивных мероприятий, может получить больший охват и привлечь больше внимания зрителей. 
  • Возможность использовать спецэффекты и технологии визуализации. Телевизионная реклама позволяет использовать широкий спектр спецэффектов и технологий визуализации, которые помогают привлечь внимание зрителей и создать яркое, запоминающееся впечатление. Например, использование 3D-графики, анимации и прочих эффектов может сделать рекламу более зрелищной и интересной для аудитории.

    В целом, реклама на телевидении является одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг на рынке благодаря своим уникальным преимуществам, которые не предоставляют другие рекламные каналы.

Хотите донести вашу рекламу до миллионов зрителей? Мы знаем как! Разместите свою рекламу на телеканалах с нашей помощью и получите максимальный охват аудитории. Создайте эмоциональную связь с потребителями, влияйте на их мнение и стимулируйте к покупкам. Не упустите возможность сделать ваш бренд узнаваемым и любимым! Размещение рекламного ролика на любом из телеканалов рассчитывается индивидуально. Исходя из объема применяются объемные скидки, например. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 577-00-20, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru  или заполните форму запроса справа.

Наши менеджеры оперативно подготовят и отправят Вам медиа-план рекламной кампании.

Можем предложить Вам дополнительные услуги в Владивостоке:

Изготовление рекламных конструкций. Режимник. Рекламная вывеска.

Производство и согласование рекламных конструкций.

Световые буквы, световые короба, неоновые вывески, стеллы.

Посмотрите где еще мы можем разместить рекламу во Владивостоке

Свяжитесь с нами — наши менеджеры оперативно посчитают размещение рекламы во Владивостоке и не только. Мы размещаем все виды рекламы во Владивостоке: ТВ, радио, печатные СМИ, на всех видах наземного транспорта, наружная реклама, проводим промо-акции и BTL-мероприятия, изготавливаем рекламные конструкции любой сложности, размещаем рекламу в интернет.