Реклама для абонентов МТС это:
SMS/MMS рассылка, таргетированный обзвон, голосовая лидогенерация, E-mail и Viber рассылки, Баннерная реклама в соц. сетях (Instagram, Вконтакте, Одноклассники), Programmatic (автоматизированная система показа баннеров на различных сайтах), Цифровая лидогенерация.
А теперь подробнее
МТС активно трансформируется из «телеком» оператора, в IT компанию с собственной продуктовой разработкой. Большим шагом на пути к этому, стало создание в 2017 году центра по обработке «больших данных» (BigData).
Теперь МТС фиксирует и анализирует всю информацию о своих абонентах — звонки, смс, посещение сайтов, геолокацию, финансовую активность и пр. МТС — лидер отрасли с базой абонентов в 60 млн. человек (в Москве доля МТС 38%) которые ежедневно генерируют терабайты данных для анализа.
Наши знания могут помочь Вам эффективнее находить Ваших потенциальных клиентов.
Для начала, мы ответим Вам на один из самых важных вопросов – «Как мы выйдем на нужную Вам целевую аудиторию?».
В результате анализа данных о абонентов МТС мы строим готовые сегменты целевых аудиторий, на основе теории вероятности и машинного обучения.
Приведу пример:
- Абонент МТС ищет в интернете компании по ремонту. (+1 балл)
- После ознакомления с ценами в интернете, абонент решил позвонить в строительную компанию (+1 балл)
- Абонента определили по геолокации. Он был в Леруа Мерлен несколько раз. (+1 балл)
- Абонент смотрит в интернете, как самому сделать плитку в ванной (+1 балл)
- Абонент уже месяц был замечен в районе с новостройками. Скорее всего он там живёт (+1 балл)
ИТОГО: 5 из 5. Можно говорить с высокой вероятностью о том, что человек планирует ремонт квартиры. Прошу обратить внимание, что это стало известно и без прямых поисковых запросов о ремонте.
После того как мы нашли Ваших потенциальных клиентов нам необходимо определится с каналами коммуникации. Мы делим их на два типа:
- «Традиционные» для оператора виды коммуникации
- Digital коммуникации
Традиционные:
- SMS/MMS рассылка.
Нет привязки к интересам в онлайне. Абонент получит сообщение вне зависимости от того какими приложениями он пользуется и какие сайты он посещает. Более 90% SMS/MMS, прочитываются в первые 2 минуты.
Таргетированный обзвон.
Мы передаем Вам базу абонентов, для самостоятельного обзвона. Это могут быть как готовые сегменты целевой аудитории, сформированные на базе наших гипотез, так и индивидуальные сегменты, построенные под Ваше видение.
- Голосовая лидогенерация
Базу потенциальных абонентов обзванивает наш колл-центр по заранее согласованному скрипту. Лидом в этом случае считается человек, который после разговора с оператором положительно ответил на вопрос «Вас соединить со специалистом для получения более подробной консультации?». После положительного ответа наш оператор переводит звонок в Ваш отдел продаж.
- Также к традиционным, мы относим E-mail и Viber рассылки.
Digital:
- Баннерная реклама в соц. сетях (Instagram, Вконтакте, Одноклассники).
Опираемся на свои данные — рекламу видит только та целевая аудитория, которую мы идентифицировали по средствам собственных ресурсов, а не соц. сетей.
- Programmatic (автоматизированная система показа баннеров на различных сайтах)
Мы подключены ко всем рекламным сетям (Рекламная Сеть Яндекса, Google КМС и пр.) соответственно мы найдём Вашу аудиторию на любом сайте в интернете.
Цифровая лидогенерация (CPA модель)
Использование всех вышеперечисленных коммуникаций, но проведенных нами, в результате которых мы рассчитываем стоимость лида (абонента, который сделал целевое действие – покупка в интернет магазине, оставление своих контактов на сайте и т.п.).
Так же мы можем комбинировать рекламные каналы для построения эффективной каскадной коммуникации с клиентом. Например, баннер-email-звонок.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА DIGITAL МАРКЕТИНГА У МТС?
- Уникальный идентификатор – номер мобильного телефона. Накрутка показов и кликов ботами не работает с рекламой МТС. Для обмана системы необходимо купить сим карту, вставить в аппарат, регулярно звонить, отправлять СМС, переходить на сайты и физически перемещаться по городу.
- Привязка к геолокации. Модернизированные базовые станции 4G позволяют отслеживать абонентов с точностью 5-10 метров. Это значит, что Ваша реклама может быть третирована на конкретный жилой квартал.
- Комплекс услуг от одного поставщика. Наши решения позволяют создать полноценную воронку продаж. Теперь мы можем работать с клиентами на всём пути — холодный контакт, заинтересованность, убеждение и покупка.
- Гибкое ценообразование. Мы можем варьировать стоимость нашего предложения в широчайшем диапазоне. От показа баннера за 10 коп. до лида на покупку 50 тонн арматуры за 15 000 руб.
- Наиболее полные данные об интересах. Для понимания наших возможностей приведу сравнительную таблицу об объёме собираемых данных:
Заинтересовало данное предложение?
Свяжитесь с нами по телефонам +7 (499) 577-00-20, +7 (383) 312-01-14, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru, или заполните форму запроса.
Свяжитесь напрямую с нашим менеджером Катериной по номеру телефона +7 993 005-75-20 или напишите на почту kz@reklabank.ru
Можем предложить Вам дополнительные услуги:
Производство и согласование рекламных конструкций.
Световые буквы, световые короба, неоновые вывески, стеллы.