Реклама для абонентов МТС это:

 SMS/MMS рассылка, таргетированный обзвон, голосовая лидогенерация, E-mail и Viber рассылки, Баннерная реклама в соц. сетях (Instagram, Вконтакте, Одноклассники), Programmatic (автоматизированная система показа баннеров на различных сайтах), Цифровая лидогенерация.

А теперь подробнее

МТС активно трансформируется из «телеком» оператора, в IT компанию с собственной продуктовой разработкой. Большим шагом на пути к этому, стало создание в 2017 году центра по обработке «больших данных» (BigData).

 

Теперь МТС фиксирует и анализирует всю информацию о своих абонентах — звонки, смс, посещение сайтов, геолокацию, финансовую активность и пр. МТС — лидер отрасли с базой абонентов в 60 млн. человек (в Москве доля МТС 38%) которые ежедневно генерируют терабайты данных для анализа.

 

Наши знания могут помочь Вам эффективнее находить Ваших потенциальных клиентов.  

 

Для начала, мы ответим Вам на один из самых важных вопросов – «Как мы выйдем на нужную Вам целевую аудиторию?».

 

В результате анализа данных о абонентов МТС мы строим готовые сегменты целевых аудиторий, на основе теории вероятности и машинного обучения.

 

Приведу пример:

  1. Абонент МТС ищет в интернете компании по ремонту. (+1 балл)
  2. После ознакомления с ценами в интернете, абонент решил позвонить в строительную компанию (+1 балл)
  3. Абонента определили по геолокации. Он был в Леруа Мерлен несколько раз. (+1 балл)
  4. Абонент смотрит в интернете, как самому сделать плитку в ванной (+1 балл)
  5. Абонент уже месяц был замечен в районе с новостройками. Скорее всего он там живёт (+1 балл)

 ИТОГО: 5 из 5. Можно говорить с высокой вероятностью о том, что человек планирует ремонт квартиры. Прошу обратить внимание, что это стало известно и без прямых поисковых запросов о ремонте.

После того как мы нашли Ваших потенциальных клиентов нам необходимо определится с каналами коммуникации. Мы делим их на два типа:

  1. «Традиционные» для оператора виды коммуникации
  2. Digital коммуникации

Традиционные:

  • SMS/MMS рассылка.

Нет привязки к интересам в онлайне. Абонент получит сообщение вне зависимости от того какими приложениями он пользуется и какие сайты он посещает. Более 90% SMS/MMS, прочитываются в первые 2 минуты.

 Таргетированный обзвон.

Мы передаем Вам базу абонентов, для самостоятельного обзвона. Это могут быть как готовые сегменты целевой аудитории, сформированные на базе наших гипотез, так и индивидуальные сегменты, построенные под Ваше видение.

 

  • Голосовая лидогенерация

Базу потенциальных абонентов обзванивает наш колл-центр по заранее согласованному скрипту. Лидом в этом случае считается человек, который после разговора с оператором положительно ответил на вопрос «Вас соединить со специалистом для получения более подробной консультации?». После положительного ответа наш оператор переводит звонок в Ваш отдел продаж.

 

  • Также к традиционным, мы относим E-mail и Viber рассылки.

 

Digital:

  • Баннерная реклама в соц. сетях (Instagram, Вконтакте, Одноклассники).

Опираемся на свои данные — рекламу видит только та целевая аудитория, которую мы идентифицировали по средствам собственных ресурсов, а не соц. сетей.

 

  • Programmatic (автоматизированная система показа баннеров на различных сайтах)

Мы подключены ко всем рекламным сетям (Рекламная Сеть Яндекса, Google КМС и пр.) соответственно мы найдём Вашу аудиторию на любом сайте в интернете.

 Цифровая лидогенерация (CPA модель)

Использование всех вышеперечисленных коммуникаций, но проведенных нами, в результате которых мы рассчитываем стоимость лида (абонента, который сделал целевое действие – покупка в интернет магазине, оставление своих контактов на сайте и т.п.).

 

Так же мы можем комбинировать рекламные каналы для построения эффективной каскадной коммуникации с клиентом. Например, баннер-email-звонок.

 

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА DIGITAL МАРКЕТИНГА У МТС?

 

  1. Уникальный идентификатор – номер мобильного телефона. Накрутка показов и кликов ботами не работает с рекламой МТС. Для обмана системы необходимо купить сим карту, вставить в аппарат, регулярно звонить, отправлять СМС, переходить на сайты и физически перемещаться по городу.
  2. Привязка к геолокации. Модернизированные базовые станции 4G позволяют отслеживать абонентов с точностью 5-10 метров. Это значит, что Ваша реклама может быть третирована на конкретный жилой квартал.
  3. Комплекс услуг от одного поставщика. Наши решения позволяют создать полноценную воронку продаж. Теперь мы можем работать с клиентами на всём пути — холодный контакт, заинтересованность, убеждение и покупка.
  4. Гибкое ценообразование. Мы можем варьировать стоимость нашего предложения в широчайшем диапазоне. От показа баннера за 10 коп. до лида на покупку 50 тонн арматуры за 15 000 руб.
  5. Наиболее полные данные об интересах. Для понимания наших возможностей приведу сравнительную таблицу об объёме собираемых данных: 

Заинтересовало данное предложение?

Свяжитесь с нами по телефонам +7 (499) 577-00-20, +7 (383) 312-01-14, напишите запрос нам на почту info@reklabank.ru,   или заполните форму запроса.

Свяжитесь напрямую с нашим менеджером Катериной по номеру телефона +7 993 005-75-20 или напишите на почту kz@reklabank.ru

Реклама в России. Лучший менеджер по рекламе. Менеджер по рекламе Катерина