Все виды рекламы в интернете в Пушкино и Московской области
Реклама в интернет-сфере, так быстро появившаяся в нашей повседневной жизни, быстро набрала обороты и стала стремительно развиваться. Если буквально десять лет назад, можно было встретить только СЕО-продвижение, контекстную рекламу и рекламные материалы на сайтах-партнерах, то сегодня данная сфера существенно расширилась. Потенциал рекламных интернет-площадок велик. При правильной настройке одного или нескольких каналов маркетинговой коммуникации можно увидеть впечатляющие плоды в виде повышения конверсии, что в итоге выражается в увеличении прибыли, количестве новых клиентов или большей узнаваемости компании/бренда.
Что мы предалгаем:
Создание страницы (сайта) в интернет
Аудит существующей страницы (сайта)
Оптимизация страницы (сайта)
Аудит, корректировка и создание рекламных кампаний в интернет (яндекс, гугл и др.)
Формирование рейтинга, положительного имиджа компании посредством отзывов на следующих площадках:
https://flamp.ru/
http://info.2gis.ru/
https://yandex.ru/
https://www.google.ru/
Размещение рекламы на всех топовых ресурсах в сети. Подробнее ниже.
SEO-продвижение. Самый первый способ, о котором стоит поговорить. Появился еще в далеком 1993 году, когда была создана первая в мире поисковая система под названием «Wandex» (не имеет ничего общего с «Yandex»). Алгоритмы распределения позиций были предельно просты, так как на то время существовало всего 623 сайта во всем мире. Нужно слово «находилось» на странице и сайт попадал в результаты выдачи. Современное SEO продвижение сильно усложнилось за счет повышения конкуренции и роста объема информации, что «заставило» улучшать поисковые алгоритмы и работать над контентной и технической частью интернет-ресурса. «Естественное» продвижение сейчас учитывает очень много факторов, среди которых главным образом учитывается поведенческий фактор (как пользователь быстро нашел необходимую информацию, на скольких страницах интернет-ресурса побывал, был ли ему сайт интересен).
Основные методы поисковой оптимизации веб-ресурса можно выделить следующие:
- написание и размещение качественного интересного и оригинального контента;
- улучшение показателей скорости работы сайта и адаптация под мобильные устройства (как и поведенческий фактор, сильно влияют сейчас на поисковые позиции);
- валидация кода сайта, включая приведение CSS и HTML к наиболее корректному виду;
- внутренняя техническая составляющая, включающая оптимизацию каждой страницы веб-ресурса (прописывание мета-тегов, региональности, тайтлов, альтов (описания картинок), карты сайтов, robots.txt и т. д.);
- проработка семантического ядра, карты перелинковки. Применяются при составлении и последующем наполнении контентом
Контекстная реклама на поиске. Смело можно назвать одним из самых популярных видов интернет-рекламы. Подразумевает подготовку текстов и заголовков объявлений под определенные ключевые фразы и запросы с их последующей выдачей в поисковой системе вверху страницы или внизу.
Основные преимущества можно выделить следующие:
- быстрота настройки. Некоторые кампании можно запустить через 1-2 дня в зависимости от ее объема и сроков модерации;
- оперативность внесения изменений;
- возможность увеличения семантического ядра и добавления новых объявлений, не делая никаких работ на сайте;
- рекламную кампанию (РК) можно включать и отключать в любое время, а также производить настройки по регионам показа, времени, когда пользователь будет видеть объявления и др.;
- другие преимущества.
Настроить контекстную рекламу можно, как в «Yandex», так и в «Google». Все зависит от специфики бизнеса, ориентированности целевой аудитории и многих других факторов. Чем точнее запросы, тем лучше получается найти потенциального клиента.
Однако размещение является платным. Необходимо в личном кабинете произвести пополнение лицевого счета, который является бюджетом кампании. Каждый переход на сайт (клик) стоит определенного количества денег. Стоимость зависит от «популярности» фразы, качества объявления, места размещения. Отметим, что чем лучше проработано объявление (быстрые ссылки, релевантность заголовка и текстов объявления, видеодополнения и т. д.), тем дешевле его стоимость. Настройку и ведение контекстной РК рекомендуется доверить директологам или профильным маркетинговым веб-студиям.
Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) и контекстно-медийная сеть (КМС) «Google». Произвести настройку для последующего показа данных каналов интернет-рекламы можно, как и в «контексте» через личный кабинет «Яндекс Директ» и «Google Adwords» соответственно. Данная разновидность рекламы в интернете подразумевает размещение рекламного объявления не на поиске, а на сайтах-партнерах поисковых систем.
Дает возможность, как «преследовать» клиента, так и работать над повышением узнаваемости. Также РСЯ и КМС могут помочь постоянно размещать контекстно-графические объявления именно на тех площадках, где есть большое скопление целевого трафика. Семантика по сравнению с контекстной рекламой должна быть выполнена таким образом, чтобы выполнить максимальный охват целевой аудитории. Размещение также является платным. Оплата осуществляется по такому же принципу, как и в контексте.
Интернет-реклама в «YouTube». Так как на данный момент процент аудитории, просматривающий рекламу по обычному телевизору, сокращается, а количество людей, осуществляющих просмотр различных видеороликов и подобного контента увеличивается, то реклама на всемирно известном видеохостинге набирает обороты и популярность. Сейчас настройка рекламной кампании, как и КМС, осуществляется через «Google Adwords».
Возможности РК позволяют настроить, как просмотр рекламы в самом ролике, так и просто на самой видеоплощадке.
Реклама в «RuTube» (видеоплощадка для российских пользователей) построена аналогичным образом. Позволяет размещать рекламные материалы и ролики, как в самом видео, так и непосредственно на сайте.
Несмотря на то, что «Ютуб» более известен и популярнее, на российской площадке также собрано большое количество различной аудитории. Остается только найти «свою» и им показать свою рекламу.
Видеосеть «Яндекса» продолжает тему варианта рекламы через видеохостинговые площадки.
Данный инструмент привлечения клиентов позволяет выполнять параллельно и одновременно несколько задач:
- информировать об акциях, специальных предложениях, проходящих у вас;
- повышать узнаваемость и привлекать новых посетителей на свой интернет-ресурс;
- увеличить охват, так как многие те же источники офлайн-рекламы содержат веб-версии своих проектов (например, различные телеканалы);
- другие задачи.
Кроме достижения вышеперечисленных целей видеосеть дает хорошую возможность для организации имиджевой и performance-рекламы, о которых почитать более подробно и узнать все детали вы можете в одной из недавних статей.
По статистическим данным аудитория видеосети российского IT-гиганта составляет на данный момент более 35 миллионов жителей России. Для размещения рекламного материала доступно 150 площадок-сервисов, основные из которых: «Афиша», «Кинопоиск», «Яндекс. Видео» (стремительно набирает обороты), «Музыка», «ТВ-онлайн», «Телепрограмма» и много других.
Можно с уверенностью сказать, что видеосеть «Яндекса» многогранна и может являться, как основным каналом коммуникации в пользователями, так и дополнительным.
Ретаргетинговая реклама на поиске. Ремаркетинг – это возврат посетителя на ваш интернет-ресурс после ознакомления с ним или «недосовершения» какого-либо действия (не до конца оформлен заказ и т. п.). Своего рода это возврат и напоминание о себе. Инструмент интересный и использовать его надо разумно, так как постоянное напоминание о себе может, как вернуть клиента, так и вызвать у него негатив за счет надоедливости. Ремаркетинг на поиске «Яндекс» и «Гугл» настраивается через «Директ» и «Эдвордс» соответственно. Но тут не обойтись без сервисов сбора данных аналитики, благодаря которым ретаргетинг и становится возможным («Яндекс Метрика» и «Google Analytics»). Именно эти данные позволяют настроить конверсионные цели, сегментацию, а также настройку на тех пользователей, которые совершали те или иные действия на сайте. В данной сфере может сильно помочь и интересный сервис «Аудитории», который есть, как у обеих вышеперечисленных поисковых систем. Он позволяет задать различные параметры целевой аудитории, касающиеся их местоположения, работы и других факторов. Например, можно задать, чтобы человеку, который живет от пиццерии с возможностью доставки в радиусе нескольких километров и хотя бы раз заходил на сайт, под выходные после девяти вечера показывалось ваше привлекательное объявление со специальным предложением.
Разобравшись немного с различными вариантами интернет-рекламы на поиске и видеоплощадках, перейдем к рассмотрению социальных сетей.
Таргетинг в «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассниках».
В социальных сетях собрано большое количество потенциальной аудитории, что дало развитие такому направлению, как SMM-продвижение. Привлечение пользователей из социальных сетей позволяет их направлять не только на сайт, но и ориентировать людей на вступление в подходящие им группы, страницы и т. п.
Создавать объявления и делать настройки можно в личном рекламном кабинете необходимой сети. При этом доступно много параметров, которые можно выбрать и максимально приблизиться именно к той части аудитории, которая соответствует портрету вашего целевого клиента (пол, возраст, интересы, предпочтения и т. д.). При этом следует обращать и на некоторые специфические особенности:
средний возраст аудитории «Одноклассников» начинается от 30-35 лет;
90% активного использования «Facebook» приходится на Санкт-Петербург и Москву;
«Вконтакте» сосредоточено «молодое» поколение, возраст которых начинается от 18 лет.
Естественно, что продавцу рыбы, находящемуся во Владивостоке и реализующему продукцию только там, нет особого смысла заводить группу в «Фейсбуке», так как он принесет мало плодов. Данный возможность можно рассматривать, если он собирается расширяться на оптовые поставки в Москву рыбной продукции.
Биржи постов в «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассниках». Раньше было необходимо писать администратору группы, договариваться о времени размещения, перечислять ему ту сумму, которую он «захочет». Сейчас необходимость в этом отпала. Биржи постов позволяют найти ту группу, в которой максимально сосредоточена ваша аудитория. Остается подготовить материал и заплатить. Данный вариант интернет-рекламы можно использовать, как при отсутствии группы или профиля (в целях эксперимента, либо на постоянной основе), так и при их наличии.
Рекламные кабинеты и настройки кампаний в «Facebook» и «Vkontakte» схожи и обладают интуитивно понятным интерфейсом.
«Instagram», стремительно набирающий обороты. Вариант интернет-рекламы, который может подойти далеко не всем. Поэтому, перед окончательным решением в пользу раскрутки Инстаграм-аккаунта, рекомендуется провести исследование, чтобы понять, на сколько она будет эффективна и принесет ли свои плоды. Одно из приятных преимуществ рекламы в данной социальной медиа-сети – это ее ненавязчивость.
На данный момент можно увидеть следующие форматы рекламных объявлений:
- кольцевая галерея, в которой можно разместить несколько прокручиваемых картинок, видео;
- одно изображение или видео;
- слайд-шоу.
Последний тренд, который известен всем, — short-видео, подразумевающий видеоролик до двух минут. В таком ролике, например, можно показать, как готовится какое-нибудь блюдо, что порадует любого пользователя, так как не надо ничего читать, достаточно только пару раз просмотреть. Реализуется РК и ее настройка через рекламный кабинет «Ads Manager» в «Фейсбуке».
Выделив возможности и рекламные варианты в социальных сетях, идем далее.
Медийная реклама, показываемая, как на поиске, так и на сайтах-партнерах. В большинстве случаев представлена анимационными или графическими баннерами различного формата. Могут быть информационными или имиджевыми. Главное условие успешности такого проекта – правильный выбор рекламной площадки, оригинальное интересное изображение и продающий текст.
Рекомендуется не только подбирать интернет-ресурсы, соответствующие максимально близко его тематике, но и обращать внимание на общее количество баннеров на сайте. Чем их меньше, тем лучше. Благодаря учету вышеперечисленных факторов, минимизируется такой показатель, как баннерная слепота (интернет-пользователь не обращает внимания на баннер»). Не забываем и про стоимость размещения, которая зависит от известности ресурса (посещаемости), места и географической принадлежности.
Отметим приятный факт. Начиная с февраля этого года, медийную кампанию в «Яндексе» теперь можно настроить непосредственно в «Директе», минуя лишние шаги, которые были ранее. О том, как это сделать, читайте в наших статьях.
Реклама на смарт-ТВ. Рассматриваемой технологией оснащаются практически все современные телевизоры. Относительно новый канал маркетинговой коммуникации и интернет-рекламы. Так как реализация подобного технического обеспечения построена на использовании в телевизорах операционных систем «Android» и «Linux», то возможности технологий позволяют с легкостью интегрировать в них различные специальные расширения и приложения, упрощающие жизнь пользователю и позволяющие рекламодателям чаще обращаться к своей аудитории («КиноПоиск», «Яндекс. Браузер», «Google Chrome», «Афиша» и т. д.). Также реклама при помощи smart-TV дает возможность захватывать, как малоактивную группу населения, так и людей, просматривающих телевизионные программы более 6 часов в день.
Согласно последним данным статистики, можно выявить, что средний возраст аудитории составляет 25-36 лет. Из них большинство – семейные люди со средним и высоким уровнем доходов. Более тонкий таргетинг позволяет выделить еще уже ЦА. К примеру, в «Яндексе» есть технология под названием «Крипта», позволяющая выявлять и относить к необходимому портрету пользователя за счет анализа его использования других коммуникационных устройств и истории заходов, посещений различных интернет-ресурсов. Канал рекламы эффективный, так как интересный, молодой и перспективный.
Реклама в мессенджерах «What’s App», «Viber» подразумевает использование рекламных возможностей путем рассылки сообщения, содержащего акцию или интересное сообщение для пользователя.
Первое чат-формирование оптимально подходит туристическим компаниям, салонам красоты, интернет-магазинам, пунктам СТО и другим организациям подобного плана. Одно из последних нововведений – бизнес-чаты, позволяющие быть в курсе событий именно тех компаний, которые нужны клиенту. Так как рассылка в «Вайбере» уже всем порядком надоела (благодаря «непрофессиональным» постоянным текстам объявлений и спаму), то осуществлять ее стоит рационально и подготавливать для этого действительно стоящие предложения. Луше сосредоточиться на продвижении через группы и паблик чаты.
«What’s App» оптимальнее всего использовать, как средство связи для совершения сделок или покупок. Особенно тем, у кого имеется раскрученный аккаунт в «Instagram». Сделать это можно путем создания чата, количество участников в котором неограниченно. Также можно им и производить периодическую рассылку со своими акциями или предложениями. Чтобы чат не превращался в бесполезную «помойку комментариев», рекомендуется производить минимум общения, соблюдая деловой тон и строгость, то есть не допускать начала активных диалогов.