Размещение рекламы на радиостанции «Авторадио» г. Москва
Размещение рекламы на радиостанции «Авторадио» в Москве давно вошло в список обязательных при планировании полноценных рекламных кампаний. «Авторадио» — это узнаваемый бренд и один из лидеров вещания. Для многих автомобилистов эта радиостанция уже стала любимой.
Ядро целевой аудитории активные, успешные люди 25-55 лет.
Средняя стоимость 1 секунды 6200 руб.
Прайм-тайм 155000 руб. (за 30 сек.)*
Офф-прайм 80000 руб. (за 30 сек.)*
Позиционирование ролика первым в блоке — 1.5
Позиционирование ролика последним в блоке — 1.5
Упоминание третьих лиц — 1.25
*Имеются сезонные коэффициенты
Вы можете скачать бланк медиаплана и проставить в нем примерное количество роликов по времени выхода и дням недели. После чего отправить его нам на почту info@reklabank.ru указав Ваши контактные данные ( имя, телефон и компанию). Мы сделаем расчет и свяжемся с Вами.
«Авторадио» — это крупнейшая коммерческая станция России, начавшая свое вещание в 1993 году в Москве. Каждый год, согласно статистическим данным, «Авторадио» показывает положительную динамику в приросте ежедневной аудитории, в связи с чем традиционно входит в пятерку наиболее востребованных радио.
Реклама на «Авторадио» — это возможность рассказать о товарах и услугах людям, имеющим автомобили и каким-либо образом связанным с автоиндустрией.. В основном слушателями являются люди в возрасте от 25 до 55 лет, работающие руководителями, специалистами и служащими, а также имеющие средний или высокий доход. Слушатель «Авторадио» — это современный, активный, успешный человек. Это подтверждают и данные о посещаемости сайта, которые в среднем составляют более 1 млн пользователей в месяц. При этом количество скачивание мобильного приложения «Авторадио» увеличилось до 300 тысяч, что, безусловно, расширяет возможности выхода рекламодателя на необходимую аудиторию слушателей.
Время трансляции | с 06.00 до 07.00 | с 07.00 до 08.00 | с 08.00 до 12.00 | с 12.00 до 16.00 | с 16.00 до 20.00 | с 20.00 до 22.00 | с 22.00 до 00.00 | с 00.00 до 06.00 |
Стоимость одной трансляции рекламного ролика в будни (30 секунд): | 96 000 руб. | 132 000 руб. | 186 000 руб. | 132 000 руб. | 180 000 руб. | 96 000 руб. | 72 000 руб. | 31 200 руб. |
Время трансляции | с 06.00 до 07.00 | с 07.00 до 08.00 | с 08.00 до 12.00 | с 12.00 до 16.00 | с 16.00 до 20.00 | с 20.00 до 22.00 | с 20.00 до 22.00 | с 20.00 до 22.00 |
Стоимость одной трансляции рекламного ролика в выходные (30 секунд): | 60 000 руб. | 108 000 руб. | 168 000 руб. | 108 000 руб. | 138 000 руб. | 60 000 руб. | 72 000 руб. | 27 600 руб. |
Обращаем Ваше внимание что указанные здесь цены — базовые. Каждое размещение рекламного ролика на радиостанции «Авторадио» рассчитывается индивидуально. К расчету применяются скидки за объем. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.
Реклама на радио имеет большое количество преимуществ. В первую очередь — высокий охват аудитории. То есть эта реклама доступна для очень большого количества людей: её слышат утром при завтраке, по пути на работу в маршрутках, автомобилях, так же радиореклама крутится в развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и прочих часто посещаемых местах. Как показывает практика рекламы, рекламные сообщения, которые озвучивают дикторы, лучше всего воспринимаются и усваиваются утром и вечером, когда организм человека расслаблен и тогда сознание лучше всего подвержено влиянию. Так же реклама на радио преимущественна тем, что она «живая». То есть, как бы идёт процесс общения рекламодателя с потребителем. Так же голос передаёт и отображает оттенки и нюансы, которые могут быть очень полезны для привлечения потребителя.