Размещение рекламы на радиостанции «Rock FM» г. Москва
Размещение рекламы на радиостанции «Rock FM» в Москве — отличный способ озвучить предложение вашей компании значительной аудитории постоянных слушателей. «Рок ФМ» — это радиостанция общего формата, в эфире которой звучат все виды радиопрограмм — информационные, общественно-политические, музыкальные, литературно-драматические, научно-познавательные и детские.
Средняя стоимость 1 секунды 1650 руб.
Прайм-тайм 42000 руб. (за 30 сек.)*
Офф-прайм 9800 руб. (за 30 сек.)*
Позиционирование ролика первым в блоке — 1.25
Позиционирование ролика последним в блоке — 1.25
Упоминание третьих лиц — 1.25
*Имеются сезонные коэффициенты
Вы можете скачать бланк медиаплана и проставить в нем примерное количество роликов по времени выхода и дням недели. После чего отправить его нам на почту info@reklabank.ru указав Ваши контактные данные ( имя, телефон и компанию). Мы сделаем расчет и свяжемся с Вами.
ROCK FM — это радиостанция, которая уже много лет знакомит пользователей с легендарными хитами рок-н-ролла, хард-рока, психоделического рока, метала и других жанров. Удивительные истории о музыкантах, неочевидные факты из жизни рок-звезд, горячие новости и главные композиции, ставшие классикой рока.
Всего на волнах «Рок ФМ» в круглосуточном режиме выходит более 160 передач! В «Золотом фонде» радиостанции — десятки авторских программ. У каждой из них — тысячи поклонников. Не случайно, «ROCK FM» стабильно удерживает первое место в рейтинге доверия к радиостанции.
Обращаем Ваше внимание что указанные здесь цены — базовые. Каждое размещение рекламного ролика на радиостанции «Rock FM» рассчитывается индивидуально. К расчету применяются скидки за объем. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.
Реклама на радио имеет большое количество преимуществ. В первую очередь — высокий охват аудитории. То есть эта реклама доступна для очень большого количества людей: её слышат утром при завтраке, по пути на работу в маршрутках, автомобилях, так же радиореклама крутится в развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и прочих часто посещаемых местах. Как показывает практика рекламы, рекламные сообщения, которые озвучивают дикторы, лучше всего воспринимаются и усваиваются утром и вечером, когда организм человека расслаблен и тогда сознание лучше всего подвержено влиянию. Так же реклама на радио преимущественна тем, что она «живая». То есть, как бы идёт процесс общения рекламодателя с потребителем. Так же голос передаёт и отображает оттенки и нюансы, которые могут быть очень полезны для привлечения потребителя.