Размещение рекламы на радиостанции «Relax FM» г. Москва
Размещение рекламы на радиостанции «Релакс ФМ» в Москве — хорошая возможность охватить аудиторию радиостанции с уникальным форматом. радио «Relax FM» дарит только положительный настрой, уход от суеты, эмоции спокойствия и умиротворения. Постоянные слушатели радиостанции — мужчины и женщины с уровнем дохода высоким и выше среднего. Они предъявляют высокие требования к «качеству жизни», являются активными слушателями, тратят ощутимую часть дохода на досуг и путешествия.
Средняя стоимость 1 секунды 1900 руб.
Прайм-тайм 47000 руб. (за 30 сек.)*
Офф-прайм 42000 руб. (за 30 сек.)*
Позиционирование ролика первым в блоке — 1.5
Позиционирование ролика последним в блоке — 1.5
Упоминание третьих лиц — 1.25
*Имеются сезонные коэффициенты
Вы можете скачать бланк медиаплана и проставить в нем примерное количество роликов по времени выхода и дням недели. После чего отправить его нам на почту info@reklabank.ru указав Ваши контактные данные ( имя, телефон и компанию). Мы сделаем расчет и свяжемся с Вами.
Уникальность формата Relax FM лежит не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости. Это радио дарит слушателям определенное настроение и эмоции умиротворения.
Обращаем Ваше внимание что указанные здесь цены — базовые. Каждое размещение рекламного ролика на радиостанции «Релакс ФМ» рассчитывается индивидуально. К расчету применяются скидки за объем. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.
Реклама на радио имеет большое количество преимуществ. В первую очередь — высокий охват аудитории. То есть эта реклама доступна для очень большого количества людей: её слышат утром при завтраке, по пути на работу в маршрутках, автомобилях, так же радиореклама крутится в развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и прочих часто посещаемых местах. Как показывает практика рекламы, рекламные сообщения, которые озвучивают дикторы, лучше всего воспринимаются и усваиваются утром и вечером, когда организм человека расслаблен и тогда сознание лучше всего подвержено влиянию. Так же реклама на радио преимущественна тем, что она «живая». То есть, как бы идёт процесс общения рекламодателя с потребителем. Так же голос передаёт и отображает оттенки и нюансы, которые могут быть очень полезны для привлечения потребителя.