Размещение рекламы на радиостанции «MAXIMUM» г. Москва
Размещение рекламы на радиостанции «MAXIMUM» в Москве будет выгодно производителям товаров и услуг самого широкого профиля, нацеленных на молодую платежеспособную аудиторию, ядро которой составляют мужчины в возрасте от 20 до 39 лет. Радио Максимум – это уникальный музыкальный коктейль западной поп-музыки с определенной долей российских исполнителей. первая российско-американская радиостанция.
Средняя стоимость 1 секунды 2000 руб.
Прайм-тайм 30000 руб. (за 15 сек.)*
Офф-прайм 17600 руб. (за 15 сек.)*
Позиционирование ролика первым в блоке — 1.5
Позиционирование ролика последним в блоке — 1.5
Упоминание третьих лиц — 1.3
*Имеются сезонные коэффициенты
Вы можете скачать бланк медиаплана и проставить в нем примерное количество роликов по времени выхода и дням недели. После чего отправить его нам на почту info@reklabank.ru указав Ваши контактные данные ( имя, телефон и компанию). Мы сделаем расчет и свяжемся с Вами.
В Москве вещание радио «Maximum» началось 25 декабря 1991 года на частоте 103,7 МГц. Станция для самостоятельных и независимых, уверенных в себе – для тех, кто привык отличаться от других. Соотношение музыки и информации в течении вещательного часа в среднем выглядит: 70-75% музыки и 30-25% информации (сюда входит реклама, новости, конферанс ведущих, интерактив и т.п.). В эфире звучит музыка рок, евро-поп и русский рок на английском и русских языках. Характерной особенностью радио «Максимум» является непременное чередование песен на русском и английском языках. При этом 90% исполнителей англоязычных песен – из Англии, Ирландии, США, Швеции, — что отражает мировую тенденцию – исполнение рок-музыки преимущественно на английском языке. Целевая аудитория: мужчины – 52,4%, женщины – 47,6%. По образованию: ниже среднего – 16,4%, среднее 48,6. Высшее – 33,8%.
Обращаем Ваше внимание что указанные здесь цены — базовые. Каждое размещение рекламного ролика на радиостанции «Максимум» рассчитывается индивидуально. К расчету применяются скидки за объем. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.
Реклама на радио имеет большое количество преимуществ. В первую очередь — высокий охват аудитории. То есть эта реклама доступна для очень большого количества людей: её слышат утром при завтраке, по пути на работу в маршрутках, автомобилях, так же радиореклама крутится в развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и прочих часто посещаемых местах. Как показывает практика рекламы, рекламные сообщения, которые озвучивают дикторы, лучше всего воспринимаются и усваиваются утром и вечером, когда организм человека расслаблен и тогда сознание лучше всего подвержено влиянию. Так же реклама на радио преимущественна тем, что она «живая». То есть, как бы идёт процесс общения рекламодателя с потребителем. Так же голос передаёт и отображает оттенки и нюансы, которые могут быть очень полезны для привлечения потребителя.