Размещение рекламы на радиостанции «Like FM» г. Москва
Размещение рекламы на радиостанции «Like FM» в Москве — это хороший способ донести информацию о вашей компании определенной целевой аудитории. Размещая рекламу в эфире радиостанции «Like FM» в Москве, Вы получаете широкий охват молодой и финансово стабильной целевой аудитории. «Лайк ФМ» — это, пожалуй, одна из самых «молодых и инновационных» радиостанций, как по возрасту самой станции, так и по среднему возрасту постоянных слушателей.У радио «Like FM» — только один клиент в рекламном блоке!
Средняя стоимость 1 секунды 1600 руб.
Прайм-тайм 30000 руб. (за 30 сек.)*
Офф-прайм 16000 руб. (за 30 сек.)*
Позиционирование ролика первым в блоке — 1.1
Позиционирование ролика последним в блоке — 1.1
Упоминание третьих лиц — 1.25
*Имеются сезонные коэффициенты
Вы можете скачать бланк медиаплана и проставить в нем примерное количество роликов по времени выхода и дням недели. После чего отправить его нам на почту info@reklabank.ru указав Ваши контактные данные ( имя, телефон и компанию). Мы сделаем расчет и свяжемся с Вами.
«Авторадио» — это новый высокотехнологичный музыкальный проект, созданный с использованием инновационного подхода к программированию радиоэфира.
На волнах «Like FM» в круглосуточном режиме выходят ежечасные выпуски новостей о «горячих» трендах социальных сетей и интернета! Составляется еженедельной музыкальный хит-парад, составленный из 50-ти треков, звучащих в эфире радиостанции. Отсутствие ведущих эфира, увеличивает длительность прослушивания. Только один клиент в рекламном блоке!
Обращаем Ваше внимание что указанные здесь цены — базовые. Каждое размещение рекламного ролика на радиостанции «Like FM» рассчитывается индивидуально. К расчету применяются скидки за объем. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.
Реклама на радио имеет большое количество преимуществ. В первую очередь — высокий охват аудитории. То есть эта реклама доступна для очень большого количества людей: её слышат утром при завтраке, по пути на работу в маршрутках, автомобилях, так же радиореклама крутится в развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и прочих часто посещаемых местах. Как показывает практика рекламы, рекламные сообщения, которые озвучивают дикторы, лучше всего воспринимаются и усваиваются утром и вечером, когда организм человека расслаблен и тогда сознание лучше всего подвержено влиянию. Так же реклама на радио преимущественна тем, что она «живая». То есть, как бы идёт процесс общения рекламодателя с потребителем. Так же голос передаёт и отображает оттенки и нюансы, которые могут быть очень полезны для привлечения потребителя.