Размещение рекламы на радиостанции «DFM» г. Москва
Размещение рекламы на радиостанции «DFM» в Москве это хороший способ охватить целевую аудиторию. ДиФМ — это прогрессивная молодежная радиостанция Москвы, с несколькими направлениями звучания: Club Dance, Super Star, Mainstream, R’n’B и Euro-pop. Основной формат вещания радиостанции Contemporary Hit Radio/Dancе. Музыкальная подборка радиостанции удовлетворит вкус даже самых увлеченных меломанов, здесь в балансе звучат композиции зарубежных и отечественных исполнителей. Дополнением к музыкальной составляющей в эфире регулярно звучат развлекательно-информационные передачи, новостные подборки.
Средняя стоимость 1 секунды 1350 руб.
Прайм-тайм 20300 руб. (за 15 сек.)*
Офф-прайм 18400 руб. (за 15 сек.)*
Позиционирование ролика первым в блоке — 1.5
Позиционирование ролика последним в блоке — 1.5
Упоминание третьих лиц — 1.3
*Имеются сезонные коэффициенты
Вы можете скачать бланк медиаплана и проставить в нем примерное количество роликов по времени выхода и дням недели. После чего отправить его нам на почту info@reklabank.ru указав Ваши контактные данные ( имя, телефон и компанию). Мы сделаем расчет и свяжемся с Вами.
Радио DFM — DFM – одна из крупнейших радиостанций не только России, но и мира. В ее охвате – аж 640 городов, не считая всем доступной Интернет-трансляции. Себя DFM описывают как федеральную музыкальную танцевальную радиостанцию, девизом которой являются слова «движение, драйв, ритм». Эфир DFM дарит слушателям хорошее настроение, положительные эмоции, успех и современные клубные танцевальные ритмы. В репертуаре радиостанции – самые последние хиты как российских, так и зарубежных исполнителей. Вещаются песни музыкантов всех жанров и поколений, но упор, конечно, делается на самых модных исполнителей. Часто вещаются великолепно сделанные танцевальные ремиксы. Таким образом, не обходится вниманием ни одна популярная композиция. Целевая аудитория DFM — люди в возрасте 16—30 лет, обладающие доходом выше среднего уровня. Ежедневная аудитория «DFM» насчитывает более миллиона человек. Основная часть слушателей радиостанции — молодые люди, регулярно пользующиеся Интернетом.
Обращаем Ваше внимание что указанные здесь цены и тексты носят исключительно информационный характер. Каждое размещение рекламного ролика на радиостанции «DFM» рассчитывается индивидуально. К расчету применяются скидки за объем. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.
Реклама на радио имеет большое количество преимуществ. В первую очередь — высокий охват аудитории. То есть эта реклама доступна для очень большого количества людей: её слышат утром при завтраке, по пути на работу в маршрутках, автомобилях, так же радиореклама крутится в развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и прочих часто посещаемых местах. Как показывает практика рекламы, рекламные сообщения, которые озвучивают дикторы, лучше всего воспринимаются и усваиваются утром и вечером, когда организм человека расслаблен и тогда сознание лучше всего подвержено влиянию. Так же реклама на радио преимущественна тем, что она «живая». То есть, как бы идёт процесс общения рекламодателя с потребителем. Так же голос передаёт и отображает оттенки и нюансы, которые могут быть очень полезны для привлечения потребителя.