Размещение рекламы на радиостанции «ХИТ FM» г. Москва
Размещение рекламы на радиостанции «ХИТ FM» в Москве позволит привлечь внимание к вашему рекламному сообщению отличную аудиторию. Это активные современные люди интересующиеся модными трендами, новинками в области аудио- и видеотехники, приобретающие последние модели сотовых телефонов. электронные гаджеты, автомобили, одежду и обувь популярных марок. Радио «ХИТ ФМ» в Москве — это самые актуальные мировые хиты и горячие новинки, которые ты услышишь первым.
Средняя стоимость 1 секунды 1350 руб.
Прайм-тайм 20500 руб. (за 15 сек.)*
Офф-прайм 12500 руб. (за 15 сек.)*
Позиционирование ролика первым в блоке — 1.5
Позиционирование ролика последним в блоке — 1.5
Упоминание третьих лиц — 1.3
*Имеются сезонные коэффициенты
Вы можете скачать бланк медиаплана и проставить в нем примерное количество роликов по времени выхода и дням недели. После чего отправить его нам на почту info@reklabank.ru указав Ваши контактные данные ( имя, телефон и компанию). Мы сделаем расчет и свяжемся с Вами.
Название радиостанции «Хит FM», пожалуй, говорит само за себя, так как здесь можно услышать только хиты 1990-х, 2000-х и 2010-х годов. Предпочтение отдается самым ярким и популярным, в большей степени зарубежным, композициям.
Радиостанция «Хит FM» объединяет современных людей, активно следящих за мировыми трендами не только в музыке, но и тенденциями в сфере товаров и услуг. Аудитория «Хит FM» — это люди, которые стремятся к личностному росту и успеху во всем, у них хорошие чувство юмора и музыкальный вкус. Возраст большинства слушателей радиостанции не превышает 39 лет. Это люди, которые не привыкли долго ждать, поэтому настраивают радио только на хиты, они с удовольствием воспринимают различные творческие решения. Ежедневная аудитория «Хит FM» составляет 102 000 слушателей, что в очередной раз подтверждает выигрышность стратегии, выбранной радиостанцией.
Обращаем Ваше внимание что указанные здесь цены — базовые. Каждое размещение рекламного ролика на радиостанции «ХИТ FM» рассчитывается индивидуально. К расчету применяются скидки за объем. Так же можно наоборот, посчитать рекламную акцию отталкиваясь от удобного для Вас бюджета.
Реклама на радио имеет большое количество преимуществ. В первую очередь — высокий охват аудитории. То есть эта реклама доступна для очень большого количества людей: её слышат утром при завтраке, по пути на работу в маршрутках, автомобилях, так же радиореклама крутится в развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и прочих часто посещаемых местах. Как показывает практика рекламы, рекламные сообщения, которые озвучивают дикторы, лучше всего воспринимаются и усваиваются утром и вечером, когда организм человека расслаблен и тогда сознание лучше всего подвержено влиянию. Так же реклама на радио преимущественна тем, что она «живая». То есть, как бы идёт процесс общения рекламодателя с потребителем. Так же голос передаёт и отображает оттенки и нюансы, которые могут быть очень полезны для привлечения потребителя.