Вам необходимо согласовать и изготовить рекламную конструкцию в Брянске? Мы профессионально занимаемся производством и согласованием рекламных конструкций на протяжении 7 лет.
Наши направления:
Разработка проектов конструкций
Крышные установки, подсветка зданий
Светодиодные вывески
Световые и несветовые вывески
Дорожные и уличные указатели
Объемные световые и не световые буквы
Псевдообъемные буквы
Полированные буквы из нержавеющей стали
Штендеры
Панель-кронштейны
Брандмауэры
Биллборды
Изготовление изделий из оргстекла и пластиков ПВХ
Световые короба
Дисплеи
Диспенсеры и презентеры
Мобайлы
Изготовление металлоконструкций
Полноцветная и широкоформатная печать
Лотки для продукции
Держатели из акрила и ПВХ
Боди-стенды и джумби
Акриллайты и лайтбоксы
Промостойки и дегустационные стенды
Согласование рекламных конструкций
Наша компания разрабатывает дизайн-проект, который соответствует федеральному закону и получит разрешение на размещение. Согласовав дизайн проект с клиентом, мы запускаем сразу 2 процесса: согласование и производство. Преимущество данного согласование в том, что не теряется куча времени для подготовки документов на согласование (около 3 мес.). Ваша вывеска будет смонтирована сразу после изготовления и полученного разрешения на размещение.
Наши менеджеры оперативно подготовят и отправят Вам информацию о стоимости, сроках.
Тонкости согласования:
Что такое согласование? В глобальном смысле – это процесс получения разрешения на размещение рекламы в выбранном вами месте. Уверены: информации, которую вы получите из данной статьи, достаточно для того, чтобы сделать выводы насколько длительный процесс согласование, и стоит ли им заниматься самостоятельно.
При согласовании наружной рекламы особенностей и нюансов всегда много. Однако сначала затронем другую тему.
Согласование интерьерной рекламы
Как правило, у торговых центров нет свода жёстких правил в отношении размещения РК (рекламных конструкций), принадлежащих магазинам, которые арендуют площадь. Лишь бы было чисто, аккуратно, а насчёт «красиво» – как получится. Однако требования у всех свои. К примеру, когда торговый центр является частью федеральной сети, вы можете столкнуться со следующим:
- ТЦ создаёт отдельную, собственную комиссию по приёму оформленных магазинов.
- Скорее всего, вам не удастся сэкономить на отделке помещения, потому как всё должно быть на высшем уровне.
- Тщательно изучите требования комиссии к оформлению вашей торговой точки, иначе за невнимательность будете рассчитываться деньгами и временем.
- Процесс сдачи объекта может затянуться на недели, так как комиссия ТЦ – строгий «экзаменатор».
- Возможно, вы столкнётесь с понятием «линия аренды». Её коварная особенность: заступите хотя бы 5 мм за эту границу – вам придётся всё переделывать. Многие недооценивают серьёзность данного момента.
Но в большинстве случаев с подобного рода требованиями приходится сталкиваться редко. Во всяком случае, пока.
Теперь перейдём к более обширной области, где потребуется особо пристальное внимание.
Согласование наружной рекламы
Мы опросили наших клиентов и составили небольшой список «Ч.А.В.О» (часто задаваемых вопросов). Однако решили включить сюда и особенности, о существовании которых часто даже никто не догадывается.
-
Арендная плата за рекламу
Этот пункт для новичков, потому что иногда, закрутившись с согласованием, из виду упускается 2 важных момента :
- у рекламы есть срок размещения;
- за 2 месяца до окончания этого срока необходимо подать заявление на продление аренды.
Забудете о сроках – заработаете штрафы. Причём всё согласно законодательству. Поэтому, настоятельно рекомендуем вам изучить хотя бы те документы (законы и постановления), которые мы специально вынесли в отдельный блок ниже.
- На каком здании выгоднее размещать рекламу: принадлежащем собственнику или муниципалитету?
Конечно, этот вопрос актуален лишь в том случае, когда вы вольны выбирать место размещения рекламы. В случае её жёсткой привязки, хотя бы морально настройтесь на то, что вас ожидает:
- здание, у которого есть собственник: экономнее и уйдёт меньше времени на согласование.
- если место, где вы будете размещать рекламу, является собственностью муниципалитета – времени на согласование потратите больше.
Положительный момент: даже если здание принадлежит муниципалитету, у вас появится неоценимый опыт в этой области. И в следующий раз, вы сразу решите: доверить это дело сторонней организации, которая специализируется на согласовании, либо заняться лично, уже зная сколько предстоит выделить времени.
-
Отдельно стоящее здание согласовать проще?
Увы, нет.
На согласование рекламы на отдельно стоящем, например, павильоне, у вас уйдёт больше времени из-за многочисленных проволочек, которые связаны как раз с тем, что здание стоит отдельно от других.
-
В каких случаях можно не согласовывать наружную рекламу?
Закон даёт вам это сделать в 2х случаях:
- если ваша вывеска размером до 2 кв.м.
- если у вас информационная табличка таких же размеров.
Напрашивается логичный вопрос: в чём же между ними разница?
Обязательная вывеска:
- размещается у входа;
- наименование организации;
- адрес, по которому находится организация;
- график работы;
- можно указать товарный знак;
Информационная табличка:
- размещается на фасаде здания;
- наименование организации;
- адрес;
- чем занимается;
Конкретную информацию о том, что точно надо указывать, читайте в ст. 9 Закона «О защите прав потребителей», пп. 9 п. 3.1 и пп. 7 п. 3.1 Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске (ваш город).
-
Законы и постановления по наружной рекламе
Рекомендуем вам изучить юридические документы, чтобы не наживать себе лишних проблем. К тому же, их не так уж и много. 2х часов вам на изучение вполне хватит:
- Федеральный Закон Рф «О Рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2006.
- ст. 9 Закона «О защите прав потребителей», пп. 9 п. 3.1 и пп. 7 п. 3.1 Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске.
- Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске в редакции от 18.12.2013 (Решение городского Совета Новосибирска от 18.12.2013 №372).
- Закон «Об административных правонарушениях в Новосибирской области»: Статья 12.5. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль. Статья 8.22. Нарушение иных требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области благоустройства.
- Кодекс российской федерации об административных правонарушениях: Статья 14.37. Нарушения требований к установке рекламной конструкции. Статья 7.13. Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территорий либо несоблюдение ограничений, установленных в границах их зон охраны.
Эти 5 документов помогут вам почувствовать себя гораздо увереннее на рынке. К тому же, знание таких законов экономит деньги.
-
Когда ваша реклама не прошла согласование или вы её забыли согласовать
К вашему сожалению, по закону её имеют полное право демонтировать и наложить на вас немалый штраф. Поэтому будьте внимательны, считайте деньги заранее.
-
Перечень структур и документов, к кому надо обратиться за согласованием
Мы привели схематичный, общий список, необходимый в таких случаях:
- Письмо-заявка установленного образца ( заявления на размещение рекламной конструкции).
- Госпошлина в размере 3000 руб.
- Эскиз с фотомонтажом рекламной конструкции, указанием ее размеров и конструктивных особенностей.
- Виза Главного художника города на эскизе.
- Виза районного архитектора на эскизе.
- Согласование собственника имущества (здания, сооружения, земельного участка), к которому крепится рекламная конструкция.
- Расчет ветровых нагрузок, выполненных уполномоченной организацией.
- Для отдельно стоящих конструкций требуется копия топоплана в масштабе 1:500, а также схема размещения рекламной конструкции с привязкой к дорожным знакам и прочим рекламным конструкциям в радиусе 100 м. Требования по безопасности рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках указаны в ГОСТ Р 52044-2003.
В каждом городе свои требования. Данный список составлен с учётом требований Новосибирска.
-
Трудности на пути согласования
Выбор за вами заниматься согласованием лично, обратиться в специализированную организацию или доверить это нам. Однако в любом случае нижеприведённая информация будет вам полезна:
- надо найти время на посещения гос.структур;
- некоторые должностные лица принимают всего лишь раз в неделю;
- согласование может затянуться от месяца до полугода. В случае сложных конструкций это время растягивается на год;
- у любого документа, который вам выдают, есть срок действия. Они могут закончиться, пока вы занимаетесь согласованием, поэтому делайте всё максимально быстро;
- вам самим надо составлять схемы и эскизы — для этого необходимы соответствующие графические редакторы.
Когда вы принимаете решение заниматься согласованием самостоятельно, успокаивает то, что с каждым разом вам будет всё проще и проще. Однако в первый раз запаситесь терпением и временем.
-
Кто выдаёт разрешение на согласование?
В г. Новосибирске разрешения на установку выдает Комитет рекламы и информации мэрии. Если вы хотите пройти согласование самостоятельно, вам понадобится телефон инспектора отдела контроля Комитета рекламы мэрии по вашему району. Звоните предварительно и договаривайтесь о консультации.
-
Как сократить время согласования?
Прежде, чем обращаться в Комитет Рекламы, сами заранее согласуйте весь комплект документов, который следует предъявить. Или хотя бы половину. Тогда Комитету останется лишь рассмотреть его и уточнить достоверность. В ином случае, по закону, Комитет в течение 20 дней рассылает ваши документы по требуемым структурам, а затем имеет право на ответ в течение 2х месяцев.
Мы постарались охватить самые популярные вопросы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться на нелёгком пути согласования. Надеемся, что вам эта информация пригодилась.
Посмотрите где еще мы можем разместить рекламу в Брянске
Сайты, яндекс, гугл, соцсети, таргет