Проведение Промо-акции и BTL-мероприятий:
- Промоутер (раздача листовок) — от 200 рублей в час.
- Промоутер консультант (Дегустации, акции с сопровождением речью, консультации, слоганы и т.д.) — от 250 рублей в час.
- Супервайзер без авто (Организация и контроль работы персонала) — от 300 рублей в час.
- Супервайзер с авто (Организация и контроль работы персонала, доставка сопутствующей продукции) — от 350 рублей в час.
- Организация праздников (EVENT) — по согласованию сметы.
Цена на работу персонала может изменяться в зависимости от требований к нему (внешность, образование, наличие санитарной книжки, время проведения). Стоимость общей сметы на мероприятия могут зависеть от сопутствующих затрат, таких как букинг, логистика, фото- видеоотчет, срочность, масштаб, особая механика).
Преимущества BTL мероприятий:
BTL-реклама – это реальное привлечение целевой аудитории, благодаря повышению ее интереса и лояльности к продукции. Достижение ключевой цели зависит от выбранного механизма воздействия. Только вы решаете – как привлечь свою ЦА и увеличить продажи!
Учитывая цели, задачи и механику работы предприятия BTL-реклама делится на несколько основных видов:
- Дегустация
Дегустации— это комплекс мероприятий по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю. На сегодня дегустация (проведение дегустации) – пожалуй, самый массовый вид BTL – активности, раздача листовок. Данный вид рекламы – это не только четкое выделение целевой аудитории и повышение узнаваемости Вашего бренда, но и индивидуальный подход к потребителю, а также возможность двусторонней связи, то есть диалог с потребителем.
- Спреинг
Спреинг – это один из популярных на сегодняшний день способов привлечь внимание покупателей к парфюмерной продукции. Заключается он в следующем: промоутеры-консультанты за оформленной соответствующим образом и брендированной стойкой наносят пробник аромата на блоттеры (полоски бумаги) с логотипом торговой марки и раздают их посетителям. По желанию заинтересовавшихся можно наносить парфюм на их запястья.
- Лифлетинг
Лифлетинг (Leafleting) – в переводе с английского, означает раздачу рекламных листовок, флаеров, буклетов и т. д. Колоссальное количество рекламных листовок заполняет сегодня почтовые ящики жителей крупных и мелких городов во всём мире. Лифлетинг называют ещё «классикой рекламы», потому как этот маркетинговый метод довольно стар, но крайне популярен и сегодня. Он позволяет добиться желаемого результата в относительно короткие сроки и при невысоких затратах.
- Промо-консультации
Главная задача промо консультации – это решение проблем покупателей, посредством выяснения их потребностей, желаний и предпочтений, в рамках которой промоутер (консультант) старается создать положительный образ именно того товара, который является главным предметом продвижения.
- «Тайный покупатель»
Тайный покупатель — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.