Преимущества наружной рекламы:
- Простота. Сообщение читается без использования дополнительных устройств.
- Обязательность. Игнорировать или отключить эту рекламу не выйдет.
- Широкий охват. Эффективен, когда избирательность не стоит на первом месте.
- Максимальная площадь. Крупные конструкции привлекают внимание, а наружная реклама дает наибольший, из возможных, размеров.
- Масштабируемость. Может быть использована для локального рынка, а при необходимости расширена до целой страны.
- Узнаваемость. При правильном оформлении это хороший способ для заявления о новом товаре или торговой марке.
- Стоимость. Из-за долгосрочности один рекламный контакт получается одним из самых дешевых.
Виды наружной рекламы
Сити-формат
Это лайтбокс с двумя плоскостями для рекламного постера. Конструкция держится на ножках. Стандартные размеры 1,8х1,2 м.
Пилон
Рекламная конструкция направлена только на пешеходов, посетителей торговых центров. Реклама динамична (меняется картинка). Формат конструкции 1,8х1,2 м.
Пиллар
Рекламная конструкция с двумя-тремя сторонами для размещения баннера. Площадь для рекламы 3х1,4 м. Пиллары устанавливают там, где большой поток людей: перекрестки, парки.
Билборд
Наружная реклама в виде рекламного щита. Билборды чаще нам встречаются вдоль дорог и трасс. Конструкция состоит из металлической рамы на опоре. Стандартные размеры 3х6 м.
Призматрон
Крутящиеся трехгранные призмы. На поверхностях призмы размещена реклама. Главное преимущество такого вида рекламы - возможность размещения нескольких рекламных сообщений с разным дизайном. Показ рекламы происходит поворотом призм вокруг своей оси через определенный промежуток времени. Стандартные размеры конструкции 3х6 м.
Брандмауэр
Рекламный носитель в виде баннера, который размещается на всю площадь стены или фасада здания. Главное преимущество такой рекламы - видимость.
Суперсайт (суперборд)
Рекламный щит больших размеров, установленный на высокой стойке. Суперсайт подсвечивается лампами для видимости рекламы в темное время суток. Стандартные размеры суперсайтов: 10х5, 9х4,5, 12х5, 15х5 метров.
Светодионый экран (LED)
Рекламный носитель в виде огромного экрана на котором можно транслировать как статические картинки так и небольшие видеоролики. Бывают разных размеров. Отлично видны в темноте. Устанавливаются как в пешеходных зонах так и в доль автомобильных дорог.